Все журналы » Биология. Все для учителя! » №11(11)

ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ

Т. А. Гапиенко, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26», г. Новокузнецк

Современная методология образования определяет новые пути подготовки учителя к успешной деятельности. Сущность современной подготовки состоит прежде всего в развитии творческих способностей учителя, формировании потребности к постоянному профессиональному самосовершенствованию. Основная особенность подготовки учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика заключается в том, что педагог на своем учебном занятии реально включается в процесс взаимодействия с детьми. Нетрадиционная система подготовки позволяет ему проявлять самостоятельность, концептуальность, научность и творчество, т. е. осуществлять деятельностный подход для создания условий развития личности каждого ученика с учетом его внутренних ресурсов и возможностей их эффективной реализации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НОВЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. БИОЛОГИЯ. 5–9 КЛАССЫ» для специальных (коррекционных) школ в контексте компетентностного обучения

Т. В. Шевырева, кандидат педагогических наук, МПГУ

Создание учебно-методических комплексов, состоящих из разных учебных пособий, является важным направлением в развитии новых подходов к формированию учебных ресурсов на современном этапе становления специального образования. Осмысление новых целей и задач школы основывается на переходе к социальному заказу, ориентированному на создание всем учащимся условий для их самореализации и развития. Вариативность подходов к обучению становится одним из главных условий максимальной коррекции и развития психологических процессов и личности каждого ребенка, в том числе и учащихся специальных (коррекционных) школ VIIIвида. Поиску оптимальных путей организации учебной деятельности школьника способствует наличие альтернативных УМК, разработанных разными авторскими коллективами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КРОВЬ. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА. 8 класс

И. Е. Вырсова, учитель биологии и географии МОУ «Толкаевская СОШ», Сорочинский р-н, Оренбургская обл.

Учащиеся должны:

·         знать терминологию по теме;

·         называть элементы крови, описывать их особенности;

·         понимать сущность процессов:

·         движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл);

·         образование тромба;

·         формирование иммунитета;

·         быть знакомы с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и их профилактикой, осознавать вред никотина, алкоголя, наркотиков для работы органов системы кровообращения, понимать необходимость здорового образа жизни для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы;

·         уметь оказывать первую медицинскую помощь при всех видах кровотечения, знать приёмы проведения непрямого массажа сердца.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА. 9 КЛАСС

Г. А. Комарова, учитель гимназии № 9, г. Мурманск

Цель урока: создание условий для формирования естественно научного мировоззрения учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЧЕЛОВЕК — ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ

Е. А. Жерлицина, учитель биологии МОУ «СОШ № 5», г. Валуйки, Белгородская обл.

Цель: воспитание нравственного отношения к природе как основе жизни и творческого развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЬЕСА-ВИКТОРИНА «ПРАЗДНИК НЕПТУНА»

Е. В. Козлова, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 690 ВОУО ДО, г. Москва

Цель мероприятия: используя принцип межпредметных связей, в игровой форме обобщить и закрепить экологические, биологические, географические и исторические знания, полученные учащимися в 7 классе. Игра проводится между двумя командами учащихся 7-х классов. Самой игре предшествует пьеса, которую разыгрывают участники одной из команд. Проводит игру учитель или старшеклассник.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, И. Б. Агафонова, Н. И. Сонин*

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЖИЗНИ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ

КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО БОТАНИКЕ

Д. В. Леонтьев


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Нервные системы хордовых животных

Н. М. Перевозчикова, Г. Ю. Свириденко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Дыхательные системы хордовых животных

Н. М. Перевозчикова, Г. Ю. Свириденко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»