Все журналы » Биология. Все для учителя! » №11(23)

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 6–8 КЛАССОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

 

К. Ю. Гимельфарб, учитель биологии и химии ГБОУ СОШ № 436, г. Москва

Творческая задача — это задача, которая имеет неординарный подход к решению. Задача, которая может быть решена сразу, не является творческой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПИТАНИЕ» В 8 КЛАССЕ

 

К. В. Хайбулина, учитель биологии МБОУ гимназия № 11, г. Королёв, Московская обл.

В настоящее время глобальная информатизация общества охватила все сферы деятельности человека. В связи с этим её характер существенно изменился: деятельность стала принципиально инновационной, что непосредственно создало условия для модернизации системы образования. Осуществляемая в нашей стране модернизация образования обусловливает потребность в профессиональной компетенции учителя, отвечающей современным вызовам времени. В новой образовательной среде его роль меняется. Главная задача педагога — это создание и организация условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к образовательным результатам, которые отвечают новым запросам общества, отраженным в стандартах нового поколения. В условиях перехода российского образования на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения происходит смена образовательной парадигмы, которая затрагивает все компоненты обучения биологии. Сегодня учителю, как основному субъекту инноваций, из-за отсутствия опыта необходима методическая система, способствующая реализации концепций ФГОС-2.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ НА УРОКАХ БОТАНИКИ

 

С. В. Мальцева, учитель биологии Брусенской ООШ, Нюксенский р-н, Вологодская обл.

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Оно сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТСО

 

О. В. Краснова, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 125, г. Волгоград

Реализация аудиовизуальной технологии обучения невозможна без применения технических средств обучения (ТСО), представляющих собой совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВЫХ НАЗЕМНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ

 

А. М. Ходоровская, учитель химии и биологии МКОУ «Нарышкинская СОШ», Тепло-Огаревский р-н, Тульская обл.

Цели урока: дать общую полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к жизни на суше, но еще зависящих от воды (приспособлены одновременно к двум средам); раскрыть их значение в природе и хозяйственной деятельности человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «КРОВООБРАЩЕНИЕ»

 

Л. М. Ивашина, г. Калининград

История изучения кровообращения включает в себя несколько столетий. Она полна открытий, заблуждений и трагедий. В левой колонке приведены имена известных ученых, изучавших кровообращение. Подберите для каждого из них соответствующую характеристику из правой колонки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Мухоловка-пеструшка

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Обыкновенная кукушка

Г. Н. Домнина, учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ № 782, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»