Все журналы » Биология. Все для учителя! » №3(3)

КАК СДЕЛАТЬ КЛАСС УПРАВЛЯЕМЫМ?

Лаборатория — это научное учреждение, где идет неторопливая, кропотливая работа над новыми достижениями. Достижения учителей рождаются так же медленно и только в результате непосредственной работы на уроке. Урок для нас и есть научная лаборатория. Однако, разрешите заметить, не любая деятельность, не все «опыты» в нашей лаборатории приносят желаемый результат. Но неудачный опыт — это тоже опыт. Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять. Несколько последних лет я с удовольствием принимаю приглашение читать лекции для учителей. И за эти годы накопилось довольно много записей, которые временами ведутся на полях лекций, так или иначе касающихся вопросов общей методики преподавания, личного опыта, «изюминок» урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА КРУЖКА «ДРУЗЬЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Е. А. Светлова, учитель биологии и географии высшей квалификационной категории МОУ ООШ № 7, г. Приволжск

Не случайно самой большой ценностью каждого человека считается его здоровье. К сожалению, существует слишком много объективных и субъективных причин, заставляющих забывать, что здоровье необходимо беречь и приумножать. Фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, в период обучения в школе, поэтому необходимо именно в этом возрасте заложить основы здорового образа жизни (ЗОЖ). Необходимо научить ребят более полно раскрыть и использовать свой биологический потенциал в повседневной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ БИОНИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ

Н. С. Васильева, учитель биологии и химии ГОУ СОШ № 962, ДВОК «Пенаты»

В настоящее время интерес к бионике переживает новый подъем. Само понятие бионика официально появилось в 1960 году в Дайтоне (США), где состоялся первый симпозиум, который закрепил название новой науки, предложенное инженером Джеком Стилом. Было признано, что бионика — это пограничная наука между биологией и техникой, решающая инженерные задачи на основе структуры и жизнедеятельности организмов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ

И. И. Скотар

По содержанию все задачи по молекулярной биологии можно сгруппировать по сложностям, которые представлены ниже.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПТИЦЫ — СОСЕДИ ПО НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. 7 КЛАСС

Л. М. Суменкова

Итоговый урок по теме «Класс Птицы» с использованием произведений музыки и литературы

Цели: обобщить знания учащихся о птицах, указать на многообразие птиц, воспитывать сознательное отношение к природным богатствам на основе их охраны и воспроизводства; воспитывать у учащихся чувство прекрасного, формировать художественно-эстетический вкус.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. 8 КЛАСС

Л. А. Обухова, учитель биологии НОУ СОШ «Потенциал», г. Москва

Цели: развивать умение осуществлять основные мыслительные операции: анализ, синтез, самостоятельное выявление причинно-следственных связей, делать выводы; формировать умение и навыки анализировать состояние собственного организма, вскрывать причины, предвидеть следствия, делать выводы и предлагать рекомендации по сохранению и укреплению здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПЛАНЕТУ «ЭВОЛЮЦИЯ».

Л. В. Лозовая

Семинар-игра для учащихся. 11 класс

Цели: обобщить и систематизировать знания учеников по теме, проверить умения учеников применять знания для объяснения движущих сил и результатов эволюции, процессов возникновения приспособлений и их относительный характер, направлений эволюции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КЛАССНЫЙ ЧАС «МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ»

В. Е. Данчина, учитель биологии первой квалификационной категории МОУ СОШ № 145, г. Екатеринбург

Целевая аудитория: учащиеся 8 класса.

Цель: сформировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью, чувство личной ответственности за свое здоровье.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ ПО ЗООЛОГИИ

И. П. Леженина, А. О. Бэр, Г. Ю. Свириденко, Н. М. Перевозчикова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Семейство Астровые (Сложноцветные)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Признаки семейства Астровые


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»