Палеонтология и эволюция
А. В. Сорокина, учитель биологии МКОУ «Мельничновская СШ», Белогорский р-н, Крым
Задачи урока:
-сформировать представления о доказательствах эволюции на основе знакомства с палеонтологическими доказательствами;
-развивать умение использовать знания о движущих силах эволюции для объяснения формирования приспособлений на примере эволюции лошадей;
-развивать коммуникативную компетентность.
Тип урока: комбинированный.
Основные термины и понятия: палеонтология, окаменелости, отпечатки, филогенетический ряд, переходные формы.
Ресурсы:
-основные: учебник (с. 96–97); электронное приложение «Палеонтологияи эволюция»;
-дополнительные: коллекция «Формысохранности ископаемых растений и животных», карточки с заданиями для группы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв