Высшая нервная деятельность
И. Е. Михайлов, учитель биологии и географии, сотрудник Политехнического музея, г. Москва
Цели урока: повторить и закрепить на литературном материале некоторые понятия темы; развить умение мыслить, анализировать, рассуждать над биологической проблемой; воспитать навык биологического анализа художественного текста.
Тип урока: повторения и закрепления знаний.
Форма урока: урок литературной биологии после изучения всей темы.
Метод обучения: развивающий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв