Вся правда об углеводах. 9 класс
Н. В. Безбородова, учитель биологии МБОУ «Вешенская средняя общеобразовательная школа», станица Вешенская, Шолоховский р-н, Ростовская обл.
Цель: создание условий для продуктивной аналитической, исследовательской и практической деятельности учащихся через групповое обучение и взаимный обмен информацией по теме углеводы.
Задачи:
1. Раскрыть смысл понятия «углеводы»на примере различных объектов живой и неживой природы.
2. Изучить особенности строения и классификации, углеводов, узнать о роли углеводов в природе и жизни человека.
3. Совершенствовать приемы мыслительной деятельности: анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.
4. Формировать умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.
5. Формировать представления о связи теории с практической жизнью.
6. Совершенствовать умение работать в группе.
7. Воспитывать ответственность, самодисциплину, стремление к самосовершенствованию и укреплению здоровья.
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в группах.
Применяемые технологии: технология проблемного обучения, элементы коммуникативно-диалоговой технологии (учебная дискуссия).
Методы: проблемно-исследовательский, аналитический, индуктивный.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв