УРОК-ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». 8 КЛАСС
П. Л. Митюшова, учитель биологии и химии;
Л. В. Балко, учитель математики МБОУ «Лешуконская средняя общеобразовательная школа», с. Лешуконское, Архангельская обл.
Цель урока: закрепить навыки решения квадратных уравнений, решения текстовых задач на составление уравнений, вычисления арифметических корней и обобщить знания по теме «Опорно-двигательная система».
Вид урока: бинарный.
Планируемые результаты:
Предметные: обобщить знания учащихся по теме «Опорно-двигательная система. Арифметический квадратный корень. Квадратные уравнения»; развивать логическое мышление, познавательные интересы.
Метапредметные:
—Регулятивные УУД: умеют планировать цель своей деятельности на уроке; умеют распределять деятельность в групповой работе; умеют анализировать свою работу и работу товарищей и правильно оценивать её; умеют осуществлять контроль своей деятельности; определяют степень её успешности.
—Познавательные УУД: умеют выделять существенную информацию из текстов разных видов; умеют анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты.
—Коммуникативные УУД: умеют самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе и при индивидуальной работе; умеют слушать, высказывать свои мысли, делать выводы, логически рассуждать, анализировать, развивать математическое чутьё, интуицию, смекалку в применении знаний для решения нестандартных задач.
—Личностные УУД: имеют возможность саморазвития и самосовершенствования; проявляют познавательную инициативу в ходе урока.
Форма работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.
Наглядность: слайды презентации, раздаточный материал.
Методы обучения: словесный, наглядные, частично-поисковые, проблемные, интерактивные, самостоятельной работы.
Тип урока: урок-соревнование «Альпинисты».
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями для команд, листы самооценки, листки бумаги, эпиграф урока.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв