КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ. 5 КЛАСС
О. И. Бородулина, учитель биологии МБОУ лицея № 5, г. Елец
Тип урока: открытия новых знаний.
Технология построения урока: здоровьесбережение, проблемное обучение, развитие исследовательских навыков, развивающего обучения.
Цель: изучить состав и строение клетки, выявить роль органоидов клетки.
Задачи:
—образовательные: знать о строении клетки, а также о роли органоидов клетки;
—развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; определять органоиды в клетках растений с помощью опытов; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; уметь выражать свои мысли;
—воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
—знать состав и строение клетки;
—рассмотреть клеточные органоиды и их роль в клетке;
—уметь отличать клетки бактерий от растений, грибов и животных.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: частично-поисковый.
Информационно-технологические ресурсы: учебник, текст, ПК, образцы растительных клеток, микропрепараты, микролаборатория, пластилин.
Основные термины и понятия: плазматическая мембрана, цитоплазма, ядро, хлоропласт.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв