Все журналы » Биология. Все для учителя! » №10(70)

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ. 5 КЛАСС

О. И. Бородулина, учитель биологии МБОУ лицея № 5, г. Елец

Тип урока: открытия новых знаний.

Технология построения урока: здоровьесбережение, проблемное обучение, развитие исследовательских навыков, развивающего обучения.

Цель: изучить состав и строение клетки, выявить роль органоидов клетки.

Задачи:

—образовательные: знать о строении клетки, а также о роли органоидов клетки;

—развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; определять органоиды в клетках растений с помощью опытов; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; уметь выражать свои мысли;

—воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

—знать состав и строение клетки;

—рассмотреть клеточные органоиды и их роль в клетке;

—уметь отличать клетки бактерий от растений, грибов и животных.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Методы: частично-поисковый.

Информационно-технологические ресурсы: учебник, текст, ПК, образцы растительных клеток, микропрепараты, микролаборатория, пластилин.

Основные термины и понятия: плазматическая мембрана, цитоплазма, ядро, хлоропласт.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»