АХУНЫ — МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Л. А. Куприянчук, учитель биологии I категории;
И. В. Бунькова, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ № 19, г. Пенза
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: познакомиться с историей поселений на территории поселка Ахуны, названиями «Ахуны», понятиями «курорт», «курортная зона», дать характеристику лесного фонда; найти и проанализировать сведения экологической ситуации лесного массива поселка Ахуны; изучить краеведческий материал поселка Ахуны.
Задачи исследования: систематизировать краеведческий и исторический материал курортной зоны поселка Ахуны; исследовать воздух в поселке Ахуны.
Методы исследования: изучение соответствующего заданной теме теоретического материала, проведение исследования.
Объект исследования: растительное сообщество (деревья и лишайники); краеведческий материал поселка Ахуны.
Предмет исследования: качество воздуха, степень его загрязнения; история поселка Ахуны.
Актуальность темы: человек начинает взаимодействовать с природой с первых секунд своего появления на свет. От того как он относится к своей среде обитания, зависит не только его благополучие и долголетие, но и жизнь всей планеты в целом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв