ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
З. В. Борзова, к. б. н., доцент кафедры естественнонаучного образования Дагестанского института развития образования;
М. Э. Пашаева, к. б. н., доцент ЮФУ, учитель биологии СОШ № 29, г. Махачкала
В материале представлены результаты международного исследования PISA за 2000–2015 года и о проблемах российского образования в области развития функциональной грамотности учащихся. Приведены примеры различных видов заданий по биологии для развития смыслового чтения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв