ПТИЦЫ — ПОКОРИТЕЛИ НАЗЕМНО-ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ В СВЯЗИ СО СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ. 7 КЛАСС
Н. Н. Серебрякова, учитель МОУ СОШ № 53, г. Сочи, Краснодарский край
Цель урока: изучить внешнее строение птиц; раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания.
Задачи:
— образовательная: дать характеристику птиц; изучить внешнее строение птиц; раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания;
— развивающая: продолжить формирование умений выделять главное, сравнивать изученных животных между собой, работать с разнообразными источниками информации; обобщать, делать выводы, анализировать, синтезировать, классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи;
— воспитательная: пробудить интерес к поисковой работе; воспитывать бережное отношение к природе.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
1. Продолжить формирование умения работать с текстом и иллюстрациями учебника.
2. Продолжить формирование умения находить отличия, работать с информационными текстами, сравнивать и выделять признаки.
3. Продолжить формирование навыков использовать графические изображения, символы, схемы для структурирования информации.
Коммуникативные УУД:
1.Продолжить формирование умения слушать одноклассников и обосновывать свое мнение.
2. Продолжить формирование умения выражать свои мысли.
Регулятивные УУД:
1. Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
2. Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценивания.
3. Продолжить обучение основам самоконтроля и самооценки.
Личностные УУД:
1. Создание условий для саморазвития и самообразования на основе мотивации к обучению и самопознанию.
2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв