Все журналы » Биология. Все для учителя! » №2(74)

Опорно-двигательная система животных. 7 класс

Т. Ф. Бянкина, учитель географии, биологии, химии МБОУ «ООШ с. Правые Кумаки», Забайкальский край

Цели урока:

образовательные: сформировать представление учащихся о строении и значении опорно-двигательной системы животных; ознакомить учащихся с функциями скелета, его типами, особенностями строения у животных;

развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, навыки самостоятельной работы с учебником, дополнительной литературой, умения отвечать на вопросы, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, внимание, речь учащихся;

воспитательные: воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность, доброжелательные отношения между участниками проекта, взаимовыручку, формировать положительную мотивацию в исследовательской деятельности.

Методы: исследовательский.

Тип урока: изучения нового материала.

Оборудование: скелеты: кошки, птицы, ящерицы, земноводных, рыбы, летучей мыши, микропрепараты ланцетника, раковины моллюсков, морской звезды, ежа, проекты детей, оценочные листы; мультимедийная презентация*.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»