Бодрствование и сон. 8 класс
А. В. Головушкина, учитель биологии МБОУ «Сапоговская СОШ», аал Сапогов, Республика Хакасия
Цель урока: изучение роли бодрствования и сна в жизни человека.
Задачи:
Формирование личностных результатов:
устойчивый познавательный интерес;
заинтересованность в приобретении и расширении биологических знаний;
креативность мышления, инициатива, находчивость и активность при решении биологических проблем, аргументированность рассуждений, позитивная и адекватная самооценка;
оценивать собственную учебную деятельность;
соблюдать гигиену сна, осознанно и бережно относиться к своему здоровью.
Формирование метапредметных результатов:
уметь ставить личные цели деятельности при участии учителя;
планировать свою работу;
осуществлять контроль по образцу, применять приемы самоконтроля;
уметь ясно и точно излагать свои мысли в устной речи;
уметь работать в команде совместно с другими детьми;
уметь находить информацию при решении биологических проблем.
Формирование предметных результатов:
знать основные понятия: сон, мелатонин, электроэнцефалограф, ортодоксальный сон, парадоксальный сон, сновидения, сомнология, онейрология;
понимать, что происходит с организмом во время сна;
знать, что циклы сна и сновидения определяются как внутренними, так и внешними факторами.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: презентация*, таблица с изображением головного мозга, дидактические карточки, тетради, учебники, ручка, фломастеры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв