Все журналы » Биология. Все для учителя! » №2(74)

Бодрствование и сон. 8 класс

А. В. Головушкина, учитель биологии МБОУ «Сапоговская СОШ», аал Сапогов, Республика Хакасия

Цель урока: изучение роли бодрствования и сна в жизни человека.

Задачи:

Формирование личностных результатов:

устойчивый познавательный интерес;

заинтересованность в приобретении и расширении биологических знаний;

креативность мышления, инициатива, находчивость и активность при решении биологических проблем, аргументированность рассуждений, позитивная и адекватная самооценка;

оценивать собственную учебную деятельность;

соблюдать гигиену сна, осознанно и бережно относиться к своему здоровью.

Формирование метапредметных результатов:

уметь ставить личные цели деятельности при участии учителя;

планировать свою работу;

осуществлять контроль по образцу, применять приемы самоконтроля;

уметь ясно и точно излагать свои мысли в устной речи;

уметь работать в команде совместно с другими детьми;

уметь находить информацию при решении биологических проблем.

Формирование предметных результатов:

знать основные понятия: сон, мелатонин, электроэнцефалограф, ортодоксальный сон, парадоксальный сон, сновидения, сомнология, онейрология;

понимать, что происходит с организмом во время сна;

знать, что циклы сна и сновидения определяются как внутренними, так и внешними факторами.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: презентация*, таблица с изображением головного мозга, дидактические карточки, тетради, учебники, ручка, фломастеры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»