Окружающий мир «Тайны анатомии (новая версия)». 3 класс
Н. Е. Альбицкая, учитель биологии;
О. Б. Петрова, учитель биологии ГБОУ «Гимназия № 201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских», г. Москва
Цель: обобщение и закрепление знаний о строении, функциях и значении органов и систем органов организма человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить и закрепить знания об органах чувств, нервной, дыхательной, кровеносной, пищеварительной и выделительной системах; закрепить навыки сохранения и укрепления индивидуального здоровья.
Развивающая: развивать логическое и абстрактное мышление, наблюдательность, внимание, память, любознательность; развивать навыки здоровьесбережения.
Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью; коммуникабельность и умение работать в команде.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок-путешествие.
Педагогические технологии обучения: информационные, здоровьесбережения, проблемные, технология сотрудничества, проектные.
Методы и методические приемы: моделирование, исследовательский метод.
Оборудование:
1. Мультимедиа, интерактивная доска, компьютер, ноутбуки (6 штук), цифровые микроскопы (6 штук); презентация к уроку.
2. Световые микроскопы (6 штук), микропрепараты (кровь человека и кровь лягушки).
3. Разборные модели: орган зрения, орган слуха, кожа, система органов пищеварения, сердце, головной мозг.
4. Набор предметов для изучения кожной чувствительности.
5. Таблицы.
6. Цветные опросные и развивающие карточки.
7. Лабораторное оборудование: соляная кислота, щелочь, сода, универсальный индикатор, йод, импровизированная модель клетки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв