ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ
Е. Г. Бердникова, учитель биологии высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ средней школы № 3, р. п. Ильиногорск, Володарский муниципальный р-н, Нижегородская обл.
В материале показаны возможности использования дифференцированных учебно-познавательных и учебно-практических задач, способствующих формированию проектных/метапредметных, предметных компетентностей школьников при организации уроков биологии на основе проектного обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв