Все журналы » Биология. Все для учителя! » №4(76)

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

Е. Г. Бердникова, учитель биологии высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ средней школы № 3, р. п. Ильиногорск, Володарский муниципальный р-н, Нижегородская обл.

В материале показаны возможности использования дифференцированных учебно-познавательных и учебно-практических задач, способствующих формированию проектных/метапредметных, предметных компетентностей школьников при организации уроков биологии на основе проектного обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»