Все журналы » Биология. Все для учителя! » №10(82)

Игровые методы и приемы обучения в условиях реализации ФГОС

 

О. А. Ожогина, учитель биологии МАОУ СОШ № 28, г. Балаково, Саратовская обл.

Особенностью современного учебного процесса является тот факт, что учащиеся приобретают новые знания самостоятельно. Для этого учитель предлагает задания, которые являются и проблемными, и творческими, и поисковыми, и игровыми. Активность учащихся повышается при использовании различных методов организации и управления учебно-познавательной деятельностью, которые принято называть активными. Игра — один из видов активной деятельности. Она способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности. В ходе игры ученики получают новые знания в непринужденной форме. На своих уроках я часто использую игровые приемы на разных этапах урока. Приведу примеры таких приемов для урока открытия нового знания на уроках биологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»