Все журналы » Биология. Все для учителя! » №11(83)

Опыт палеонтологического открытия и моделирования

Е. П. Оксиненко, ученик 7-В класса; Е. В. Зиновик, к. х. н., учитель биологии МБОУ СОШ № 18, г. Симферополь, Крым

Особенностью извлечения такого типа находок является запрет на использование откалывающего инструмента — он может разрушить находку. Специально применяется режущий инструмент, позволяющий аккуратно изъять нужный фрагмент и транспортировать его в лабораторию, где уже можно использовать весь спектр инструментов и современных материалов. При крупных находках, таких как целые скелеты крупных позвоночных, работа специалистов по извлечению занимает многие месяцы и иногда требует сооружения прямо на месте рабочих павильонов. Именно поэтому крупные находки имеют большую научно-выставочную ценность во всех музеях мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование разноуровневых заданий по биологии для проверки знаний и умений учащихся 7-го класса

Н. Г. Мухамбетов, учитель биологии ГБОУ «Школа № 1412», кандидат психологических наук, г. Москва

Разноуровневые задания преследуют цель проверки уровня знаний учащихся. Нами разработана система разноуровневого контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, в которую входят тренировочные задания и тесты, географические задачи и диктанты, индивидуальные карточки-задания, домашние проверочные работы, самостоятельные работы контролирующего и обучающего характера, проверочные самостоятельные работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Папоротники. 5 класс

В. А. Полушкина, учитель биологии МБОУ «Ардатовская средняя общеобразовательная школа № 1», р. п. Ардатов, Нижегородская обл.

Тип урока: изучения и первичного закрепления знаний.

  • Техники и технологии:
  • технология проблемного обучения;
  • дифференцированное обучение;
  • исследовательские методы обучения.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Размножение папоротникообразных. 6 класс

В. Н. Остракова, учитель биологии МКОУ «Береславская СШ», Калачевский р-н, Волгоградская обл.

Данный урок носит характер самостоятельной работы ученика по предложенной ему инструктивной карте, в которой расписаны поэтапные задания. Учащиеся должны самостоятельно, решая поставленные задачи, подойти к поставленной цели. Учитель лишь переводит учащихся с одного этапа на другой. После этого определяют насколько получилось достижение цели.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здоровый образ жизни — это залог успеха

Е. А. Сиротина, учитель биологии МОУ «Средняя школа № 6», г. Петрозаводск

Данный урок является одним занятий, проводимых с группой через цикл бесед по здоровому образу жизни. Цель методической разработки: ознакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить в необходимости ведения здорового образа жизни, развивать умение выступать перед аудиторией своих сверстников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Бактерии: строение, значение, жизнедеятельность. 5 класс

И. А. Меньшикова, учитель химии МБОУ «СШ № 56», г. Иваново

Цель урока: выявить главные особенности строения и выполняемые функции бактерий, а также формировать умения узнавать бактерии, характеризовать их роль в природе и жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Взаимодействие генов. 9 класс

Е. В. Зиновик, учитель биологии МБОУ «СОШ № 18», г. Симферополь, Крым

Рабочая программа по биологии (7–9 классы) для образовательных учреждений Республики Крым / Терехова А. В., Капралова Н. М., Кальченко И. В., Бурлака Н. В., Дризуль А. В.

Деятельностная цель:

  • при изучении учебного материала о взаимодействии аллельных и неаллельных генов формировать познавательные универсальные учебные действия;
  • формировать умение излагать свою точку зрения, оппонировать.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеллектуальная игра «Где логика?». 7 класс

О. А. Лаптева, учитель биологии I категории МБОУ «Бавленская СОШ», п. Бавлены, Кольчугинский р-н, Владимирская обл.

Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся о многообразии и особенностях строения простейших и беспозвоночных животных.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Размножение папоротникообразных

В. Н. Остракова, учитель биологии МКОУ «Береславская СШ», Калачевский р-н, Волгоградская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Здоровый образ жизни — это залог успеха

Е. А. Сиротина, учитель биологии МОУ «Средняя школа № 6», г. Петрозаводск

Данный урок является одним занятий, проводимых с группой через цикл бесед по здоровому образу жизни. Цель методической разработки: ознакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить в необходимости ведения здорового образа жизни, развивать умение выступать перед аудиторией своих сверстников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Интеллектуальная игра «Где логика?»

О. А. Лаптева, учитель биологии I категории МБОУ «Бавленская СОШ», п. Бавлены, Кольчугинский р-н, Владимирская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Титанобоа

Задорожный К.Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Наяш

Задорожный К.Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»