Изучение темы «Дыхание» на примере индивидуально-групповой деятельности (раздел «Человек и его здоровье»)
К. В. Хайбулина, к. п. н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания ГБОУ ВО «Академия социального управления»
В настоящее время важнейшей задачей современной системы образования является формирование у школьников совокупности универсальных учебных действий (УУД), направленных на достижение планируемых результатов. Поэтому для учителя биологии важно определиться с методикой, используемой на уроках и занятиях. Сегодня организация индивидуально-групповой деятельности [5, 7] позволяет организовать учебно-познавательную деятельность таким образом, чтобы реализовать заявленные требования обозначенные во ФГОС ООО.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв