Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №0(0)

THE TYPES OF READING AND EXERCISES FOR TEACHING READING

Козак М.

Reading is a complex activity that involves both perception and thought. Reading consists of two related processes: word recognition and comprehension. Word recognition refers to the process of perceiving how written symbols correspond to one’s spoken language. Comprehension is the process of making sense of words, sentences and connected text.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Любченко А. С., главный редактор журнала «Английский язык. Всё для учителя!»

Вот и настал долгожданный момент, когда мы можем напрямую обратиться к вам, дорогие коллеги. Мы шли к этому несколько долгих лет, и теперь надеемся на то, что география нашего журнала расшириться до самых отдаленных уголков России.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ФИЛОСОФИИ WHOLELANGUAGE В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Соколова Л. А.

В целях реализации национальной образовательной инициативы в области преподавания иностранного языка необходимо совершенствовать, изучать те методы и технологии обучению языку, которые позволяют учащимся проявлять свою активность и индивидуальность, способствуют их социальной адаптации, самоопределению и эмоциональному самовыражению. Интерес в данном случае представляет направление (язык как целое), завоевавшее большую популярность у работников образования в США как гуманистическая, центрированная на учащихся философия образования и обучения.

ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ

Мирошниченко А. Л.

Овладение основами иностранного общения предусматривает достижение учениками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, которую составляют речевые умения, то есть умения в аудировании, чтении, письме, говорении, и речевые навыки (лексико-грамматические навыки письма). Обучение устной речи (говорение) — это сложный процесс, тесно связанный с формированием и усовершенствованием лексико-грамматических навыков, умением использовать их для развития неподготовленной речи.

ВНЕШНОСТЬ. МОДА И ОДЕЖДА

Катрич К. И.

Цели: активизировать употребление лексики по теме урока; формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте; совершенствовать навыки устной речи; формировать умения высказывать свою точку зрения относительно внешности людей и современной моды.

MUSIC. DIFFERENT GENRES OF MUSIC

ЯкубаН. С.

Objectives: to master skills of dialogue and monologue; to widen the scope; to develop the learners’ attention, memory and initiative; to teach learners to use and develop the skills needed; to perform a variety of tasks.

ИНТЕРАКТИВНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БЕЗЛИЧНЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА

Меркулова Т. К., Одегова Н. Н.

На современном этапе преподавания иностранных языков, в частности английского, коммуникативный подход окончательно занял доминирующую позицию, поскольку все больше и больше школьных учителей и преподавателей вузов осознают, что языку как средству коммуникации можно научить и научиться исключительно в процессе коммуникации.

MUSICAL “THE HOUSE THAT JACK BUILT”

Бельмас Н. В., Васильева О. Г.

Objectives: oral speech practice; increasing of English studying motivation through participating in collective creative work; aesthetic taste forming; British culture presentation; presentation of literature of English-speaking countries; pupils’ individuality development by improving their creative abilities.

Цветная вкладка 2

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. ГЕРБЫ И ФЛАГИ

Цветная вкладка 1

ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. ГЕРБЫ И ФЛАГИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»