Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №12(48)

Конкурс закончился... Пусть будет конкурс!

Редакция журнала выражает благодарность всем, кто прислал свои авторские работы для участия в конкурсе на лучшую авторскую работу, объявленном в № 4 (40) за 2015 г. Все участники конкурса награждены дипломами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение диалогической речи в процессе преподавания иностранного языка в школе

Златина А. В.

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникация, речевое общение, определяющее весь учебный процесс. Одна из основных форм речевого общения — диалогическая речь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зимние Олимпийские игры в России (10 класс)

Ака А. В., Блохина Н. И., МБОУ СОШ № 14, г. Иркутск

Цель урока: развитие лингвистической, коммуникативной компетенции.

Задачи:

-образовательные: совершенствовать лексикограмматические навыки говорения по темам «Зимние виды спорта» и «Чемпионы России» (научить употреблять лексику на уровне предложения, глагольные времена действительного залога); совершенствовать навыки диалогической речи (неподготовленное микро-высказывание), монологической речи (аргументированное моно-высказывание), навыки аудирования; расширять кругозор учащихся, развивать общие и образовательные умения, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком для активизации материала по теме; cистематизировать и пополнить знания о зимних Олимпийских и Паралимпийских играх, проанализировать их значение в жизни людей;

-развивающие: развивать память и мыслительную деятельность учащихся, учить анализировать, обобщать, развивать способности к языковой догадке в целях расширения потенциального лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать вывод, подводить итоги;

-воспитательная: прививать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Планируемые результаты:

-предметные: учащиеся научатся строить диалог-распрос, диалог-обмен мнениями (примерный объём диалогического высказывания 4–7 реплик при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей);

-метапредметные: научатся прогнозировать, разовьют умение работать самостоятельно с компонентами УМК;

-личностные: учащиеся научатся сообщать информацию о своей стране на английском языке, сообщая сведения об известных спортсменах.

Тип урока: комбинированный.

Материальное обеспечение: раздаточный материал, компьютер, проектор, медиаресурс (видеорепортаж о зимних олимпийских играх в Сочи, презентация: информация о спортсменах, зимних видах спорта).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Problems of the Environment (7 form)

Ефимова Н. П., МАОУ СОШ № 2, г. Боровичи, Новгородская обл.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

-образовательные: совершенствовать лексические навыки, навыки говорения, чтения текста с извлечением основной, полной информации;

-развивающие: развивать логическое мышление, память, умения логически излагать содержание прочитанного, познавательный интерес, способности осмысливать информационный материал и обобщать приобретённые знания;

-воспитательный: формировать ответственное отношение к природе; воспитывать грамотное экологическое поведение; поддерживать интерес к процессу обучения, совершенствовать навыки сотрудничества и коммуникации.

Оснащение: учебник “CAMBRIDGE ENGLISH for Schools in Russia” для 7 класса (авторы: Эндрю Литтлджон, Диана Хикс; под редакцией Ольги Виноградовой); презентация.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок-викторина для 6–7 классов

Романенко А. А., МБОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Новый Оскол», Белгородская обл.

Цель: развитие познавательных интересов обучающихся.

Задачи:

-образовательные: повышать познавательный интерес учащихся к языку, используя игру; совершенствовать навыки аудирования, лексико-грамматические навыки говорения;

-развивающие: развивать внимание, память учащихся;

-воспитательные: учить работать в сотрудничестве с другими учащимися в группе; воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Форма урока: урок проводится в форме викторины-соревнования. Учащиеся объединены в 2–3 команды (в зависимости от количества участников).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Аpples (2 form)

Романенко А. А., МБОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Новый Оскол», Белгородская обл.

Цели урока: формирование лингвистической, коммуникативной компетенции.

Познавательный аспект: продолжить знакомить учащихся со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», с английской песенкой “Plums and apples”.

Развивающий аспект: развивать интонационный слух (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова, развитие воображения.

Воспитательный аспект: воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям.

Учебный аспект: формировать лексические, совершенствовать грамматические навыки, произносительные навыки.

Языковой материал: лексический (anapple, acherry, aplum, anapricot, abanana, anorange, both, acoconut); грамматический (структуры предыдущих уроков: I like / don’t like; Do you like...? — Yes. I do. / No, I don’t. Have you got...? — Yes, I have. / No, I haven’t.).

Оснащение урока: УМК “English 2” (авторы Кузовлев В. П. и др.); аудиозапись, карточки к игре “Find your partner”.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современные технологии обучения на уроках английского языка

Тарасова А. А., ГБОУ, школа с углублённым изучением иностранного языка № 1236, г. Москва

В современных условиях в процессе обучения педагоги используют разнообразные технологии, которые позволяют не только транслировать знания, но и выявлять, развивать творческие интересы и способностей каждого ребёнка, стимулировать его самостоятельную продуктивную учебную деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задания для работы с цветной вкладкой “Thomas Alva Edison”

Любченко О. Н.

Task 1. Change the underlined words. Circle the letter of the best answer.

Task 2. Circle the letter of the best answer.

Task 3. Find the details to complete these sentences. Your may read the passage again if it is necessary.

Task 4. One word in each sentence is not correct. Find the word and cross it out. Write the correct word.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формируем познавательные УУД. Творческие задания

Чиркова Е. Ю., МБОУ Игринская СОШ № 4, п. Игра, Удмуртская Республика

Введение обучения иностранным языкам на начальном этапе оправдано психологически и физически, потому что дети младшего школьного возраста открыты всему новому, любознательны, быстро запоминают и усваивают иноязычную речь, у них высок познавательный интерес.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа с пословицами на уроках английского языка

Садыкова Р. Х., МОБУ СОШ № 2 с. Бижбуляк, Ярмиева Ф. М., МОБУ СОШ с. Кенгер-Менеуз, Бижбулякский р-н, республика Башкортостан

Изучение английских пословиц обогащает словарный запас обучающихся, помогает усвоить образный строй английского языка, облегчает работу над фонетикой, при изучении лексических тем, при усвоении грамматических конструкций, кроме того, развивает память, приобщает к народной мудрости.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как в странах англосферы встречают Новый год?

Ерохина Е. А., МАОУ Тисульская СОШ № 1, Кемеровская обл.

В июльском номере журнала «Английский язык. Всё для учителя!» была опубликована моя статья в соавторстве с А. В. Сапой «Метапредметный проект «Русский и английский: языковое взаимопрониконовение или одностороннее заимствование?», в которой мы описали работу над проектом и основные выводы, к которым пришли ребята. Но много достаточно интересной информации осталось за «кадром». Одна из таких интересных работ, выполненная сообществом знатоков английского языка “Lingua” под моим руководством в ходе проекта, — «Как в странах англосферы встречают Новый год?»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конкурс знатоков английского языка

Кузнецова Н. Ю.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Перечень материалов, опубликованных в журнале в 2015 году


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - They changed the world. Thomas Alva Edison – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - They changed the world. Thomas Alva Edison – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Check your vocabulary


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Безопасное виртуальное пространство. Тренинговое занятие для учащихся

О. М. Дворская

Цель: дать участникам знания о рисках в сети Интернет, сформировать понимание необходимости соблюдать определённые правила поведения в виртуальном пространстве.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Ощаемся с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Составитель Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Советы детям по общению с детьми с ОВЗ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Синдром профессионального выгорания как результат хронического стресса

В. А. Маслова

О наличии большого количества стрессоров именно в педагогической деятельности уже давно говорят как зарубежные, так и отечественные учёные. Педагоги работают в достаточно неспокойной, напряжённой эмоциональной атмосфере, требующей постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «человек—человек». Психологические и физические перегрузки вызывают возникновение так называемого синдрома профессионального выгорания, что неминуемо сказывается на эффективности педагогической деятельности.

Синдром профессионального выгорания — это реакция, возникающая вследствие длительных профессиональных стрессов средней интенсивности. Учитывая определение стрессового процесса, по Г. Селье, профессиональное выгорание можно считать третьей стадией, для которой характерен устойчивый и неконтролируемый уровень возбуждения. Следует отметить, что выгорание — это не просто результат стресса, а следствие неуправляемого стресса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Вебинар «Лонгрид: чем поможет в учебном процессе и можно ли создать самостоятельно»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»