Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №5(5)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ

Богачева О. С., МБОУ СОШ № 12, г. Хабаровск

Детям младшего школьного возраста присуща предрасположенность к языку. Они легко и охотно усваивают новые слова и речевые обороты. Без особого труда у них формируются речевой слух, артикуляция. Однако предрасположенность к языку, сочетание благоприятных внутренних условий для полноценного становления речи — явление временное. Возможность быстрого овладения языковыми формами с годами явно уменьшается. Более того, если формирование речи по каким-либо причинам вовремя не осуществляется, то ее развитие в последующем крайне затрудняется. Более зрелый мозг и приобретенный жизненный опыт не являются стимулирующим фактором в усвоении речи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИГРА КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Майкон В. А., МОУ Оржицкая ООШ, Ленинградская обл.

Как сделать свои уроки интересными и увлекательными? Как заинтересовать детей своим предметом? Как сделать свой урок незабываемым путешествием в мир знаний иностранного языка?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ШКОЛЫ

Семенков Д. И., ГБОУ СОШ № 2016, г. Москва

Современная личностно ориентированная школа создаёт особые условия для раскрытия личности ученика, его уникальной неповторимости, способностей и таланта. Она опирается на субъектный опыт ученика, использует вариативный дидактический материал, предоставляет ему право выбора этого материала, разрабатывает индивидуальные образовательные программы, постоянно ведёт психолого-педагогическое наблюдение за развитием каждого ребёнка. Личностно ориентированный урок является основным элементом учебно-воспитательного процесса в такой школе. Однако не менее важной можно считать и организацию внеурочной деятельности по предмету, которая также строится на принципах вариативности, приоритета индивидуальности, сотрудничества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОКУПКИ (SHOPPING). 4 КЛАСС

Дербаремдикер А. И., ГАОУ СПО ПК № 8 им. И.Ф. Павлова, г. Москва

Цели урока: развивающая: совершенствовать навыки чтения, говорения, письма, аудирования; воспитательная: учить умению вежливо общаться в магазине при покупке товаров; познавательная: расширять знания об особенностях покупок в англоговорящих странах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛИМЕРИКИ — ЧАСТЬ БРИТАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ. 8 КЛАСС

Кокорина Л. А., Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта, администрация Далматовского р-на, Курганская обл.

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока: формировать учебно-интеллектуальные (анализировать, выделять главное, сравнивать) и учебно-информационные (чтение текста) навыки; ознакомить учащихся с особой стихотворной формой, типичной для британской литературы (лимерик); развивать умение работать в группах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

GOOD HEALTH IS ABOVE WEALTH. 8 FORM

Фазлиева Л. Д., Бурцева С. В., МБОУ СОШ им. С. А. Ахтямова, с. Манзарас, Кукморский р-н, Республика Татарстан

Цели урока: образовательные: активизировать использование в речи лексико-грамматического материала; совершенствовать навыки устной речи; развивающие: развивать логическое мышление учащихся; воспитательные: воспитывать уважительное отношение к окружающим.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

THE UPSIDE DOWN WORLD (AUSTRALIA) ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ. 6 КЛАСС*

Байсан В. И., Собко Л. А., МБОУ, лицей «Вектор», г. Хабаровск

Цели урока: образовательные: формировать коммуникативные умения и речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; учить иноязычному общению в контексте диалога культур и межпредметных связей; совершенствовать навыки выполнения действий с рациональными числами; развивающие: развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка и математики, интеллектуальные способности, общеучебные умения (работа с учебником, справочной литературой, словарем при подготовке домашнего задания); совершенствовать вычислительные навыки; расширять общий кругозор учащихся; воспитательные: воспитывать уважение к языку и культуре других народов, самостоятельность при выполнении заданий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК-ВИКТОРИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛОНДОНУ»

Киселева Е. Н., МБОУ «Многопрофильный лицей», г. Хабаровск

Objectives: to expand students’ knowledge of London’s historic sites, to develop pupils’ interest in life of people abroad, to develop comprehension, speaking and reading skills.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ И ГРАММАТИКЕ

Ильина О. В., МБОУ Политехнический лицей, г. Хабаровск

На современном этапе коммуникативный подход в обучении английскому языку занял доминирующую позицию, т. к. языку как средству коммуникации можно научить и научиться только в процессе общения. Успешная коммуникация возможна в том случае, когда внимание собеседников перемещается с грамматических свойств языка на коммуникативные (однако учащимся просто необходимо иметь крепкие грамматические навыки для правильного построения своих высказываний). Суть коммуникативного подхода заключена в интерактивной природе общения, которое предусматривает обмен мнениями, идеями между собеседниками.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

COLOURS IN IDIOMS

Мирошниченко А. Л.

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ?

Ильина О. В., МБОУ Политехнический лицей, г. Хабаровск

Справиться с проблемой, вынесенной в название статьи — задача трудная, но решаемая. Я считаю, что в процессе обучения нельзя ориентироваться на ученика ни со средним, ни с высоким уровнем подготовки. Задания должны быть дифференцированы по сложности и объему, максимально индивидуальны. Для загруженного учителя это создает дополнительные трудности и проблемы. Однако ощущаешь это только на первом этапе, когда пытаешься перестроиться.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛЕТНИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ “SUNNY KIDS” КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Сальникова Е. Г., МОУ «Большесосновская СОШ», Пермский край

Лето — это отличное время для снятия накопившейся за год напряжённости, восстановления сил и здоровья. Кроме того, детям нужно предоставить возможности для их всестороннего развития, предложить виды деятельности, способствующие развитию личностного, лидерского, творческого, интеллектуального потенциала каждого ребенка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА

Матвеева С. В.

Цель: ознакомить учащихся с английской детской поэзией, творчеством В. Шекспира, Р. Бёрнса, Р. Киплинга и мастерством поэтического перевода С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Places to see in Britain. St. Paul's Cathedral


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Places to see in Britain. St. Paul's Cathedral


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»