Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №3(51)

Essay Writing Toolkit

Ноздрачёва О. Г.

ESSAY PLANNER

An excellent essay planner is available at:http://www.readwritethink.org/files/r

resources/interactives/essaymap/

This resource helps students map out their essay in advance. It breaks the process down into simple steps and provides a clear, visual overview. Essay maps can be printed, saved or shared once complete. Blank essay maps can be printed off if students do not have computer access (this feature is available from the first page of the link).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психолого-педагогическая подготовка учащихся к сдаче ОГЭ в условиях реализации ФГОС

Вороной Р. А., МАОУ «Лицей № 15» г. Люберцы, Московская обл.

Основной государственный экзамен по английскому языку — это новая реальность в нашем образовательном пространстве. Проблемы подготовки к ОГЭ по английскому языку — это поле деятельности не только педагогов, но и психологов. ОГЭ по английскому языку радикально отличается от привычной формы проверки знаний, поэтому проблема психологической подготовки девятиклассников к новым аттестационным технологиям особо актуальна.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Основные аспекты подготовки к сдаче устной части ЕГЭ

Латышева Л. С., МБОУ «Новоусманский лицей», с. Новая Усмань, Воронежская обл.

Английский язык — предмет, изучение которого формирует у учащегося способность к коммуникации, познавательную и речевую активность, увеличивает коэффициент культурной и морально-этической образованности. Специфика предмета «английский язык» обуславливает все сложности, возникающие при подготовке к сдаче ЕГЭ по данной дисциплине (все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо). Все, кто столкнулся с данной проблемой, или те, кому это предстоит, должны чётко понимать, что требования к учащимся на экзамене предъявляют достаточно высокие, а школьная программа не охватывает всего материала, необходимого для успешного выполнения заданий, рассчитанных на средний уровень владения языком (intermediate). Это значит, что учащийся должен уметь чётко и детально отвечать на вопросы и выражать своё мнение относительно различных тем по заданной проблеме, использовать целостные и последовательные синтаксические структуры, подбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации грамматические конструкции, свободно использовать синонимы и слова-связки, вести деловую и неформальную переписку на различные темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практикум подготовки к ЕГЭ

Гафарова Р. Р., МБОУ Иштуганская СОШ, Сабинский р-н, Республика Татарстан

Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному.

Формат заданий ЕГЭ по английскому языку несколько отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим у учащихся возникают трудности при сдаче ЕГЭ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Invention of the World Wide Web

Любченко О. Н.

Task 1. Find the synonyms and сhange the underlined words.

Task 2. Circle the letter of the best answer.

Task 3. Complete the sentences.

Task 4. Fill in the gaps with the prepositions.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сравнительный анализ электронных словарей при изучении английского языка на уровне элементарного владения

Глушкова С. А., БОУ «Гимназия № 159», г. Омск

Официальный документ «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» («Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment») раскрывает необходимые компетенции владения иностранным языком на разных уровнях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В городе (7 класс, урок-игра)

Капустина Н. В., МКОУ Хреновская СОШ № 1, п. Слобода, Бобровской р-н, Воронежская обл.

Целью обучения иностранному языку в школе является практическое овладение учащимися языком, что предполагает умение участвовать в несложной беседе и выражать свои мысли по пройденной тематике.

Я хочу поделиться опытом проведения урока ролевой игры в сочетании с игровыми элементами.

Выбор темы обусловлен её актуальностью и возможностью создавать речевые ситуации, близкие к реальным, что служит основой для овладения разговорно-бытовой речью в целях активного применения в повседневной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучения основам делового общения

Проноза Е. В., Судомеханический техникум ФГБОУ ВО «Керченского государственного морского технологического университета», г. Керчь, Крым

Для обучения деловому общению (устной, письменной формах) разработаны тестовые задания разного уровня сложности по типичным речевым ситуациям на основе трёх текстов-полилогов. Все задания распределены на три этапа работы с текстом:

-предтекстовые задания направлены на моделирование фоновых знаний, необходимых и достаточных для рецепции конкретного текста-полилога, на устранение смысловых и языковых трудностей его понимания и одновременно на формирование навыков и умений чтения, выработку «стратегии понимания»;

-текстовые задания предполагают необходимость решения определённых познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения. Они строятся на базе активно усвоенной лексики грамматических структур. Эти задания выполняются непосредственно во время чтения текста-полилога или сразу после его прочтения;

-послетекстовые задания предназначены для проверки понимания прочитанного, для контроля за степенью сформированности умений чтения и лексико-грамматических навыков, а также возможного использования полученной информации в дальнейшем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Science and technology

Глущенко Ж. Е.

Task 1. Look for the hidden “Invention” words in each group of letters.

Task 2. Match the names of the scientists with their works

Task 3. Complete sentences using discover, discovery, invent, invention, in the right form.

Task 4. Fill in with the words observed, invented, discovery, explore, invention, discovered.

Task 5. Translate into English using the Passive Voice.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Minion hunt (2 form)

Юадарова Д. А., МОБУ «Медведевская СОШ № 3 с углублённым изучением отдельных предметов им. 50-летия Медведевского района», пос. Медведево, Медведевский р-н, Республика Марий Эл

Цель урока: формирование ключевых коммуникативных компетенций.

Задачи:

-практическая: формировать навыки УУД для развития умений решения коммуникативных задач с различной степенью сложности;

-образовательная: совершенствовать лексические навыки (активизировать ранее изученную лексику для её дальнейшего перехода в активный словарный запас);

-развивающие: формировать устойчивые связи между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности на уроке; формировать навыки самоконтроля и коллективной деятельности; развивать способность к рефлексии как к важнейшей составляющей умения учиться.

Оснащение: рабочие листы с заданиями по всем этапам урока, компьютер, проектор, видеоролик мультфильма о миньонах:

-http://flashworld.org/view-22724

-https://www.youtube.com/watch?v=qg9HoAIXeh0

УУД:

-личностные: умение мысленно воспроизводить речевые ситуации;

-регулятивные: умение планировать алгоритм построения монологической речи; владение навыками самоанализа и рефлексии;

-коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать в решении поставленной задачи;

-познавательные: умение самостоятельно искать решения поставленной задачи.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: игровая.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рокки и его друзья (2 класс)

Колпакова Е. А., ГБОУ начальная школа «Гармония», пгт Безенчук, Самарская обл.

Цели: развитие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, учебно-познавательная).

Задачи: развивать умения устной речи: учить описывать людей и животных, используя прилагательные, речевые образцы (He (She) is… He (She) is not… He (She) can… He (She) can’t…), вести диалог-расспрос, при этом правильно отвечая на заданные вопросы, понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; развивать умения чтения; закрепить правила чтения гласных Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога; воспитывать интерес к изучению иностранного языка; продолжать формировать представление о пользе знания иностранного языка.

Методы и приёмы: игровая ситуация, беседа, демонстрация презентации “Rocky and his friends”, игровые упражнения, коллективное исполнение музыкальной разминки.

Активныйсловарь: big, strong, funny, kind, nice, smart, brave, sad, merry. The monkey is good. She is funny. She is not sad. The monkey can climb. Yes, we can read. Yes, we can write. Yes, we can count. (Tennis, rabbit, grey, pencil, stick, seven.) Пассивныйсловарь: What animal do you like best of all? Where do they live? How many words in the fi rst group?

Материалы и оборудование: УМК Enjoy English (авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва), маленький столик и 7 стульчиков для животных (друзей попугая Рокки); игрушки животных: попугай, слон, собака, тигр, лев, обезьяна, корова, петух; фигурки мистера Язычка и мистера Звука; грамматические модели; карточки со звуками: [e], [.], [I] и словами в 3-х экземплярах: Ann, black, tennis, big, cat, rabbit, pen, fat, bad, seven, pig, is, can, it, and, Nick, red, hat, hen, bag; задание на ватмане; карточки с числительными от 1 до 10; мультимедийная аппаратура с презентацией “Rocky and His Friends”, CD с мелодией для групповой работы.

Тип урока: урок-закрепление.

Форма проведения: игровая (в соответствии с ФГОС начальной школы).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Events that changed the world. Invention of the World Wide Web – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Events that changed the world. Invention of the World Wide Web – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Essay Writing Toolkit

НоздрачёваО. Г.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»