Марк Твен «Том Сойер» (11 класс)
Агеева Е. А., УАО СОШ № 22, г. Шахтёрск, Ростовская обл.
Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
-образовательная: формировать навыки поискового чтения; развивать умения художественного перевода текста; совершенствовать навыки диалогической речи;
-развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;
-воспитательная: расширять общий и филологический кругозор учащихся; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов, развитию эстетического вкуса, культуры речи.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: «перевёрнутый урок».
Дидактическое и материально-техническое обеспечение: карточки-задания, видеозапись, слайды, аудио запись, видеозапись лекции.
Межпредметные связи: информатика и ИКТ, литература, история, география, искусство.
Формы, методы обучения: работа в малых группах, индивидуальная работа, беседа, привлечение учащихся к анализу, решению проблемных заданий, метод театрализации, работа с электронными носителями информации.
Дистанционное обучение: самостоятельное теоретическое домашнее изучение материала по видеолекции и аудиосопровождению текста на тему «Марк Твен. “Приключения Тома Сойера”».
Формирование универсальных учебных действий
-коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
-регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, оценка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв