Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №7(55)

Религия объединяет или разделяет? (10 класс)

Семёнова О. Н., МАОУ «Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 85», г. Нижний Новгород

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

-образовательная: совершенствовать языковые (активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас), речевые навыки (говорение, чтение, аудирование, письмо), ознакомить учащихся с одной из мировых религией, формировать операционные умения решения проблемных задач;

-воспитательная: воспитывать толерантное отношение к религиям разных народов;

-развивающая: развивать навыки сотрудничества и коммуникации, организации эффективной работы в группах по решению проблемных ситуаций.

Оборудование: УМК «Английский язык: учебник для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М. : Просвещение, 2014), интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация, видеофрагменты, приложение (таблица).

Тип урока: комбинированный (урок 22, раздел учебника «Основные мировые религии, верования, предрассудки»).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Religious understanding and tolerance is the way to a peaceful life (10 класс, урок по программе углублённого изучения)

Першина Т. В., МБОУ «СОШ № 41», г. Братск, Иркутская обл.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

-обучающая: научить понимать, осмысливать информацию по теме; развивать умения неподготовленной речи и способность принимать участие в полилоге; совершенствовать навыки чтения, аудирования; мотивировать учащихся на изучение английского языка, актуализировать знания;

-развивающая: совершенствовать навыки работы в коллективе; развивать способности слушать, слышать, обсуждать информацию; формировать способности обсуждать события эмоционально;

-воспитательная: воспитывать взаимодоверие и терпимость к поступкам друг друга; учить основам духовной культуры; воспитывать положительные поведенческие реакции.

Межпредметные связи: история, обществознание, МХК, литература.

Тип урока: обобщающий (с целевым назначением и получением конечного результата, проблемно-диалогического обучения).

Планируемый результат:

-Учащиеся научатся свободному монологическому высказыванию по теме. Учащиеся получат возможность сравнить и проанализировать полученные знания с уже имеющимися по предметам: «История», «Обществознание», «Литература».

-Учащихся соотнесут УУД и планируемый результат с коммуникативными умениями в видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, языковыми средствами и навыками по данной теме.

-Посредством УУД у учащихся повышается социокультурная осведомленность, сформулируются новые общеучебные и специальные учебные умения.

-Учащиеся научатся общению и уважению человека другой культуры и веры.

Оборудование урока, дидактические материалы: УМК Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Unit Two “Man the Believer”; мультимедийный проектор; презентация; аудиодиск с заданиями урока; рефлексивные символы; художественная и библейская литература.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «В Лондон на денёк» (6 класс)

Ижогина Т. И., МБОУ СОШ, п. Нижний Архыз, Зеленгукский р-н, Карачаево-Черкесская Республика

Уже много лет я работаю по УМК «Английский в фокусе» “Spotlight” В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной и др. Выступая перед учителями Карачаево-Черкессии на МО, курсах повышения квалификации, после проведения открытых уроков я привожу десятки доводов высокой эффективности данной образовательной линейки.

Для более подробного знакомства с УМК я рекомендую зайти на интернет-сайт: http://www.prosv.ru/umk/spotlight. Надеюсь, что читающие эту статью заинтересуются этим сайтом, ибо работая по УМК “Spotlight”, можно подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ / ЕГЭ и участию в олимпиадах разного уровня, не используя дополнительную литературу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

What is voluntary work? (7 form)

Смышляева Е. И., МОУ «Моркинская СОШ № 2», г. п. Морки, Республика Марий Эл

Цели: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

-обучающая: совершенствовать лексические навыки по теме «Волонтерские организации»; совершенствовать навыки аудирования, говорения;

-развивающая: развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать; познакомить обучающихся с основными благотворительными обществами Великобритании;

-воспитательная: воспитывать уважительное, сострадательное отношение к людям, животным, их бедам, нуждам; формировать интерес к благотворительным обществам.

Тип урока: комбинированный, урок изучения нового материала и систематизации ранее полученных знаний по теме.

Технологии: применение ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение урока: УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (М. : Просвещение, 2008); интерактивная доска SMART Board, презентация в SMART Notebook, видеоматериал.

Примечание: в тексте урока даны образцы слайдов презентации, которая была использована учителем, приведены образцы заданий для создания собственных презентаций, ориентируясь на техническое оснащение кабинета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследовательская работа-реферат «Музыка в Англии»

Синицына Е. Л., Тонкоглаз А., ученица 9 «А» класса, МАОУ СОШ № 41, г. Томск

Цель исследовательской работы — исследовать зарождение музыкальных направлений, популярных в Англии.

Задачи: изучить литературу о музыкальных стилях популярных в Англии, биографию известных английских музыкантов, проанализировать информацию о влиянии рок-музыки на психику людей; рассмотреть понятие музыкальный туризм.

Методы исследования: наблюдение, анализ статистики, изучение СМИ, литературы и документальных фильмов.

Объект исследования: музыкальные направления, популярные в Англии.

Предмет исследования: влияние музыки на психику человека. Актуальность проблематики развития мировой музыкальной культуры под влиянием британской музыки очевидна, так как Великобритания всегда была для остального мира экспортёром оригинальных и исключительных музыкальных идей. Представляется важным проследить развитие музыкальной культуры Британии на протяжении нескольких столетий. Естественно, что данная тема претендует на детальное фундаментальное исследование. Однако целью данного реферата является определение основных периодов в развитии британской музыки, а также освещение её значения в истории мировой музыки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Контроль уровня языковых навыков на уроках английского языка

Лаврова И. В., МОУ СОШ № 59, г. Ярославль

Работа содержит тестовый контроль по разделам учебника и вариант итогового теста для определения уровня языковых навыков у учащихся 7 класса по учебнику “Enjoy English 7” М. З. Биболетовой. К заданиям даются комментарии, в которых говорится о типичных ошибках, допускаемых учениками при выполнении заданий, предложены методические рекомендации по подготовке учащихся к тесту.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конкурс завершён, конкурс продолжается! (итоги конкурса «Творческий учитель»)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование mind maps на уроках английского языка

Черных М. Ю., МБОУ «Основная общеобразовательная Сорокинская школа», Белгородская обл.

Интеллект-карта — это интересно и современно. Метод ментальных карт созвучен содержанию ФГОС и деятельностному подходу в обучении. Думаю, его использование в системе обязательно даст результаты.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Исследовательская работа-реферат «Музыка в Англии»

Синицына Е. Л., Тонкоглаз А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Религия объединяет или разделяет?

Семёнова О. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Religious understanding and tolerance is the way to a peaceful life (10 класс, урок по программе углублённого изучения)

Першина Т. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»