Контроль уровня языковых навыков на уроках иностранного языка
Лаврова И. В., МОУ СОШ № 59, г. Ярославль
Методическая разработка к учебнику “Enjoy English 7” М. З. Биболетовой: тестирование языковых навыков
Тестовый контроль производится по разделам, где уровни сложности заданий условно обозначены таким образом:
-Б — базовый;
-П — повышенный;
-В — высокий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Острова Тихого океана презентация (5 класс)
Казанцева Г. Н., МБОУ «Михайловская СОШ» с. Михайловка, Усть-Калманский р-н, Алтайский край
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи: совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения; стимулировать познавательный интерес учащихся; формировать навыки использования ИКТ.
Оснащение: УМК “Forward” (авторы: М. В. Вербицкая и др. Раздел 14, урок 1), компьютер, мультимедийный проектор, Windows Media player, презентация в программе PowerPoint; аудиоприложение.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
The causes of family conflicts (9 form)
Ваганова Л. Н., МБОУ «ДСОШ № 3», г. Добрянка, Пермский край
Задачи:
-обучающие: совершенствовать лексические навыки (активизировать лексический материал по теме «Причины конфликтов»), навыки аудирования; формировать лексико-грамматические навыки говорения (косвенная речь, конверсия), развивать умения говорения, чтения;
-развивающие: развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, развивать языковою догадку;
-воспитательные: формировать умения работать в группе, учить высказывать собственное мнение о причинах конфликтов, развивать толерантное отношение к окружающим людям.
Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» (автор З. И. Биболетова, учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к УМК), компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация Microsoft PowerPoint.
Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Планируемые результаты:
-предметные: умение использовать лексический материал по теме, активизация косвенной речи и конверсии;
-личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, самосовершенствование, стремление изучать иностранный язык в для образования, самореализации;
-метапредметные: умение работать с информацией, осуществлять её поиск, анализ, обобщение, выделение главного, умение планировать речевое поведение в различных ситуациях.
УУД:
-личностные: умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; умение проявлять толерантное отношение к людям;
-регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля; оценивание возможности выполнения учебной задачи, правильность её решения; оценивание своей деятельности на уроке, деятельности одноклассников; выделение и осознание усвоенного;
-познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного текста; осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
-коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, с грамматическими и синтаксическими нормами языка; умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Применяемые технологии: здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативные.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Фестиваль детского творчества “LINGUA”
Шаталова О. В., МБОУ «Никифоровская СОШ № 1», Тамбовская обл.
Цель фестиваля: приобщение учащихся к культуре иноязычных стран и повышение престижа изучения иностранного языка в школе
Задачи: выявить и поддержать талантливых учащихся; раскрыть их творческий потенциал и актёрские способности; воспитывать уважение к истории, культуре и традициям народов; повышать мотивацию к изучению иностранного языка.
Оформление: вывеска из вырезанных цветных букв “LINGUA”, на занавесе сцены прикреплены картинки, символизирующие важность изучения иностранного языка, презентация к мероприятию, декорации для сценок, предметы для создания образов Шерлока Холмса и доктора Ватсона (трубка, газета, лупа, листок с «тайнописью», фонограммы исполняемых песен, музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Save the Earth (7 form)
Федорова Е. В., МБОУ «СОШ № 1», г. Петровск, Саратовская обл.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи: активизировать знания по теме (повторение и применение в речевой ситуации лексики, изученной на предыдущих уроках); формировать лексические навыки (ввести ЛЕ по теме); совершенствовать навыки монологической речи, чтения, аудирования.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы, технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, проектов, проблемное обучение, аудиолингвистический метод, метод “Brainstorming”, метод “Mind map”.
Форма проведения урока: круглый стол (размещение учащихся по группам (странам-участницам cаммита) за круглым столом).
Оснащение: УМК “Spotlight” (авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; раздел Module 8, урок 1); флажки стран-участниц саммита (Россия, США, Великобритания, Франция, Германия); раздаточный материал (карточки, листы со спайдерграммами, пакеты с фотофактами, маркеры, клеящие карандаши, зелёные шарфы); ноутбуки, микрофоны, компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, трибуна, аудиозапись (http://katyafedorova.ucoz.ru/ex-2b-p-76_save_the_earthf. mp3).
УУД: коммуникативные, учебно-познавательные, общекультурные, языковые, личностные.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творческое занятие — знакомство (для первых уроков в новом учебном году)
Бикеева А. С., МОУ гимназия № 1 Самарского Государственного университета, г. Самара
Первые сентябрьские дни. К нам на урок пришли ученики впервые. Все натянуты и напряжены, да и настроение у ребят не совсем учебное. Давайте разрядим возникшую напряжённость. Для этого предлагаем учащимся придумать и выполнить творческое представления самого себя, чтобы помочь учителю узнать и запомнить своих новых учеников, да и ребятам познакомиться друг с другом, если они начали новый учебный год в новом составе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Герои любимых сказок
Яковлева О. А., МБОУ «СОШ № 34», г. Симферополь, Крым
Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
-практические: совершенствовать навыки устной речи (понимание на слух вопросов и заданий, построенных на знакомом лексическом материале, описание характеров людей и сказочных героев), чтения (чтение про себя и понимание прочитанного), совершенствовать языковые навыки;
-метапредметные: содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом, развивать навыки взаимоконтроля, самостоятельной работы, коллективной деятельности, развивать способность использования межпредметных связей, развивать способность к рефлексии, творческие способности;
-личностные: содействовать стремлению самовыражения учащихся, развитию эстетического вкуса, культуры речи, развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации.
УУД:
-личностные: умение осуществлять личностный и моральный выбор, формирование познавательных мотивов;
-регулятивные: умение определять цели в процессе обучения (целеполагание), планировать, осуществлять самокоррекцию, саморегуляцию;
-коммуникативные: умение выражать мысли и передавать эмоции, взаимодействие, инициативное сотрудничество;
-познавательные: умение осуществлять поиск и выделять информацию, смысловое чтение, импровизировать, высказывать предположения.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), сценарий и аудиозапись к минипьесе «Бременские музыканты», костюмы для учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – Острова Тихого океана (5 класс)
Казанцева Г. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - The causes of family conflicts (9 form)
Ваганова Л. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Фестиваль детского творчества “LINGUA”
ШаталоваО. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Save the Earth (7 form)
Федорова Е. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Герои любимых сказок
Яковлева О. А.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ