The causes of family conflicts (9 form)
Ваганова Л. Н., МБОУ «ДСОШ № 3», г. Добрянка, Пермский край
Задачи:
-обучающие: совершенствовать лексические навыки (активизировать лексический материал по теме «Причины конфликтов»), навыки аудирования; формировать лексико-грамматические навыки говорения (косвенная речь, конверсия), развивать умения говорения, чтения;
-развивающие: развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, развивать языковою догадку;
-воспитательные: формировать умения работать в группе, учить высказывать собственное мнение о причинах конфликтов, развивать толерантное отношение к окружающим людям.
Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» (автор З. И. Биболетова, учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к УМК), компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация Microsoft PowerPoint.
Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Планируемые результаты:
-предметные: умение использовать лексический материал по теме, активизация косвенной речи и конверсии;
-личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, самосовершенствование, стремление изучать иностранный язык в для образования, самореализации;
-метапредметные: умение работать с информацией, осуществлять её поиск, анализ, обобщение, выделение главного, умение планировать речевое поведение в различных ситуациях.
УУД:
-личностные: умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; умение проявлять толерантное отношение к людям;
-регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля; оценивание возможности выполнения учебной задачи, правильность её решения; оценивание своей деятельности на уроке, деятельности одноклассников; выделение и осознание усвоенного;
-познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного текста; осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
-коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, с грамматическими и синтаксическими нормами языка; умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Применяемые технологии: здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативные.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв