Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №10(58)

IN MY LUNCH BOX (2 FORM)

Красова М. И., ЧОУ СОШ «Независимая школа», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Задачи

—образовательная: совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить ранее изученный материал;

—развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);

—воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения;

—личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме “Lunchbox” (apple, banana, sandwich, biscuit, grapes, lunchbox, pear, lemon, icecream, chocolate, tomato, drink), речевые образцы Haveyougota/ an…? Yes / No,I’ve got / I haven’t got.

Планируемые результаты:

Достижение учащимися предметных и мета - предметных результатов:

—Предметные: совершенствование языковых навыков (активизация использования лексических единиц по теме «Продукты», навыков орфографии); навыков говорения (диалог-расспрос по теме «Коробка для завтрака», утвердительная, отрицательная, вопросительная конструкции I have got / I haven’t got, а Have you got…?; введение специального вопроса о наличии предмета “Whathaveyougotinyourlunch box?”)

—Метапредметные результаты:

—регулятивные УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

—личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; совершенствование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость;

—коммуникативные УУД: умение работать в группе, в паре, отвечать на вопросы и задавать их, слушать, чётко выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

—познавательные УУД: умение осознано строить речевое высказывание по образцу формулировать ответы на вопросы учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»