ЧТЕНИЕ БУКВЫ “E” В ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ. (2 КЛАСС)
Куроченко О. А., МОУ «СОШ № 2», г. Тейково, Ивановская обл.
Цели: формировать коммуникативную, лингвистическую компетенции.
Задачи урока:
— обучающие: совершенствовать произносительные, лексические навыки, навыки аудирования, говорения (монологическое высказывание с опорой на схему), чтения (гласная буква Ee в закрытом слоге, буквосочетание -ey-);
— развивающие: развивать память, наблюдательность и логическое мышление, любознательность и фантазию; развивать универсальные учебные действия;
— воспитательные: учить работать в команде, толерантно относиться друг к другу.
Результаты предметные, УУД:
— регулятивные: умение правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка); умение сравнивать результат с заданным эталоном; умение корректировать (вносить необходимые дополнений и исправления в план и способ действия в случае расхождения результата реального действия и эталона); умение реагировать на социально-бытовые вопросы;
— познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; умение искать и выделять необходимую информацию;
— коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; умение слушать и понимать речь других; развитие внимания, развитие навыков сотрудничетва со сверстниками в разных социальных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
— личностные: развитие критического мышления и способности анализировать; развитие памяти и внимания; умение быть толерантными.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв