Игра как средство мотивации познавательной деятельности младших школьников
Гайдадым Ю. В., МКОУ «СОШ № 1», г. Поворино, Воронежская обл.
Приступая к изучению иностранного языка, нельзя пожаловаться на отсутствие интереса учащихся к предмету. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Одна из причин — это ложное представление о мнимой обязанности ученика учиться. Учение — это познание.
Нельзя обязать человека познавать что-либо, даже если это записано в уставе. Пока обязанность не будет осознана и принята учеником как МОЯ обязанность, он будет «подвергаться обучению», а не учиться. Поэтому проблема мотивации учения представляет собой проблему превращения объекта
обучения в субъект учебной деятельности. Данная работа посвящена рассмотрению игры в качестве ведущего средства мотивации познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв