Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №2(62)

Игра как средство мотивации познавательной деятельности младших школьников

Гайдадым Ю. В., МКОУ «СОШ № 1», г. Поворино, Воронежская обл.
Приступая к изучению иностранного языка, нельзя пожаловаться на отсутствие интереса учащихся к предмету. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Одна из причин — это ложное представление о мнимой обязанности ученика учиться. Учение — это познание.
Нельзя обязать человека познавать что-либо, даже если это записано в уставе. Пока обязанность не будет осознана и принята учеником как МОЯ обязанность, он будет «подвергаться обучению», а не учиться. Поэтому проблема мотивации учения представляет собой проблему превращения объекта
обучения в субъект учебной деятельности. Данная работа посвящена рассмотрению игры в качестве ведущего средства мотивации познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»