Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №7(67)

Интеграция внутрипредметного модуля по английскому языку

Оберемко О. А., МКОУ Евстратовская СОШ, Россошанский р-н, Воронежская обл.

Одной из форм учебной деятельности является учебный модуль. В традиционном понимании модуль это — «мера», функциональный узел. В образовании модулем называют относительно целостную структурную единицу информации, деятельности, процесса или организационно-методическую структуру. Внутрипредметным образовательным модулем называют учебные часы из какой-либо образовательной области, предусмотренные в программе конкретного предмета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ответная реплика в повседневной коммуникации (английский язык)

Воеводина Л. Н., личный ассистент Посла государства Бруней Даруссалам, Посольство Бруней Даруссалам в Российской Федерации, г. Москва,

Лоткова О. А., доцент кафедры гуманитарных и социологических дисциплин, ГАОУ «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», г. Невинномысск, Ставропольский край

В статье рассматриваются ответные реплики-реакции в системе диалогического единства как элементы, конкретизирующие представления о структуре диалога, а также о функциональных особенностях его компонентов на материале зарубежных англоязычных телесериалов и кинофильмов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование дидактических материалов на уроках

Орлова Т. И., МБОУ СОШ № 19, г. Владимир

Использование дидактических материалов на уроках английского языка давно заняло прочное место в методике преподавания. Методисты отмечают высокую эффективность использования дидактических материалов, указывая, прежде всего, на мотивационный компонент. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса — «пробудить любопытство учеников, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование творческих заданий для выявления и развития одарённости детей в условиях введения ФГОС

Павлова Е. В., МАОУ «Лицей № 121 им. Героя Советского Союза С. А. Ахтямова», г. Казань, Республика Татарстан

В данной статье рассмотрены практические вопросы, а также возможные затруднения в работе с одарёнными детьми на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы в современной школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческая письменная речь на иностранном языке: преодоление трудностей и помощь учащимся

Утешева А. П., МОУ Лицей № 1, г. Волгоград

Творческая письменная речь учащегося старшей школы — это грамотно написанные сочинения-эссе, письма, краткие письменные высказывания и тексты выступлений в рамках проектов по учебным предметам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование стихотворений при обучении английскому языку

Яресь М. В., МБОУ «СОШ № 6», п. Козыревск, Усть-Камчатский МР, Камчатский край

Использование стихотворений и рифмовок на занятиях английским языком не является новшеством. Каждое учебное пособие содержит стихи, направленные на формирование фонетических навыков, активизацию лексического материала, закрепление грамматических образцов, т. п. Однако, работая со стихотворением на уроке, учитель может столкнуться с рядом проблем. В данной статье даны советы по успешной организации работы, а также предоставлены ссылки на источники, содержащие дидактические стихотворные материалы для учителей английского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Россия — моя страна (5 класс)

Шутова Л. Ф., ГБОУ СО КШИ Свердловский кадетский корпус им. М. В. Банных, г. Сысерть, Свердловская обл.

Цели: формирование коммуникативной компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — RUSSIA IS MY COUNTRY

Шутова Л. Ф., ГБОУ СО КШИ Свердловский кадетский корпус им. М. В. Банных, г. Сысерть, Свердловская обл


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Traveling (урок c применением ИКТ)

Балашова М. С., ГГТУ СТТ, г. Орехово-Зуево, Московская обл.

Конспект урока для студентов первого курса неязыковых специальностей. Урок строится на интерактивной презентации (с применением макросов). Рекомендуется проводить в компьютерном классе или с интерактивной доской.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исторические памятники в опасности. Объект всемирного наследия — пальмира (8 класс, модуль 6)

Дорохова И. П., ФГКОУ Ставропольское президентское кадетское училище, г. Ставрополь, Ставропольский край

Урок комплексного применения знаний разработан с учётом ФГОС в формате виртуальной экскурсии в сирийскую Пальмиру с целью исследования исторических памятников, находящихся под угрозой исчезновения. В основе урока лежит деятельностный подход, целью которого является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных способов деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — ЮНЕСКО

Дорохова И. П., ФГКОУ Ставропольское президентское кадетское училище, г. Ставрополь, Ставропольский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — World Monuments in Danger PALMYRA

Дорохова И. П., ФГКОУ Ставропольское президентское кадетское училище, г. Ставрополь, Ставропольский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»