Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №11(71)

Предметно-языковая интеграция на уроке (конспект урока, 11 класс)

Семенова М. В., Лукина И. Г., ГБОУ № 550 «Школа информационных технологий», г. Санкт-Петербург

Предлагаем вниманию читателей статью — конспект-схему урока, проведённого с применением популярного метода преподавания иностранных языков — предметно-языковой интеграции CLIL. Данный метод предполагает интеграцию изучения иностранных языков и отдельных учебных предметов, например, истории, географии, естественных наук. Применение предметно-языковой интеграции (CLIL) способствует приобретению новых знаний как по предмету, так и по изучаемому иностранному языку, формирует и развивает умение учиться через формирование универсальных учебных действий (УУД), позволяет совершенствовать языковые навыки, развивает и воспитывает учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»