Предметно-языковая интеграция на уроке (конспект урока, 11 класс)
Семенова М. В., Лукина И. Г., ГБОУ № 550 «Школа информационных технологий», г. Санкт-Петербург
Предлагаем вниманию читателей статью — конспект-схему урока, проведённого с применением популярного метода преподавания иностранных языков — предметно-языковой интеграции CLIL. Данный метод предполагает интеграцию изучения иностранных языков и отдельных учебных предметов, например, истории, географии, естественных наук. Применение предметно-языковой интеграции (CLIL) способствует приобретению новых знаний как по предмету, так и по изучаемому иностранному языку, формирует и развивает умение учиться через формирование универсальных учебных действий (УУД), позволяет совершенствовать языковые навыки, развивает и воспитывает учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв