Перевод текстов песен с русского языка на иностранный — увлекательное занятие
Мирзакандова Л. В., МБОУ СОШ № 14, сУИОП, г. Иркутск
Учителя иностранного языка в школах часто сталкиваются с необходимостью найти перевод какой-либо русской песни на иностранный язык в Интернете. Такие ситуации возникают, когда у педагогов и учащихся появляется желание участвовать в конкурсах различных уровней или подготовить концертный номер к очередному празднику. Это является частью учебно-воспитательной работы и, как правило, воспринимается и делается детьми с удовольствием.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мой день (5 класс, урок-квест)
Воскресенская Г. В., ГБОУ РК «КУВКИЛИ», Керченский лицей искусств, г. Керчь, Республика Крым
Вашему вниманию представлен урок-квест для 5 класса. Лексико-грамматический материал соответствует УМК “Spotlight”, 5 класс. Предлагаемая тема урока «Мой день» при всей тривиальности названия позволяет сочетать лексический и грамматический материал многих подтем («Мой день», «Погода», «Время на часах», «Персонажи мультфильмов», «Профессии», «Мой питомец»), не придерживаться описания традиционного стандартного представления об обычном рабочем дне с привычным набором лексических единиц, характеризующих последовательность действий, выполняемых утром, днём и вечером. Каждый наш день уникален, более или менее загружен заданиями, развлечениями, загадками, разгадками, испытаниями и т. п. «Мой день», который предстоит «прожить» обучающимся за один урок английского языка, представляет собой соревнованиеание, квест, когда нужно разгадать, рассказать, описать, соблюдая правила загадки (самое явное — в конце загадки), прочитать и запомнить, и то, что запомнил, написать и опять разгадать. И очень хочется победить. И результат зависит от усилий каждого члена команды. Итак, «Мой день»!
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Fame and Success (8 form)
Огарева Т. В., МБОУ СОШ № 12 им. В. В. Тарасова, г. Пенза
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Неделя Науки и Творчества. Урок “Earth Day” (4 класс)
Егунова И. В., МАОУ гимназия им. А. А. Пушкина, г. Бронницы, Московская обл.
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
My family. How do you do? (3 класс, внеурочное занятие)
Егурнова А. А., МОУ гимназия № 9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Занятие посвящено правилам приветствия. Учащиеся развивают коммуникативные навыки, пополняют знания, изучают этикет, развивают фонематический слух, увеличивают лексический запас.
Изучение форм приветствия и объяснения своего самочувствия целесообразно проводить в форме мультимедийных презентаций. Они помогают учителю легко и быстро передать необходимую информацию, а учащимся усвоить её в игровой форме, не прилагая особых усилий. Наглядность и аудио-сопровождение обладают высокой эффективностью воздействия, вызывают интерес и активизируют мотивацию и активность обучаемых.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения английскому языку
Петрова Э. А., Брыксина И. А., МБОУ Бондарская СОШ, Тамбовская обл.
Задача учителя — не дать готовые знания, а дать инструмент добычи знаний, помочь ученикам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя — ключевая особенность школы будущего.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка
Зайцева Р. И., МБОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.
Мотивация — общее название процесса побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному усвоению содержания обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Страноведческая неделя английского языка в школе
Мокеева В. И., Каравашкина Е. Ю., МБОУ лицей № 2, г. Бугульма, Республика Татарстан
В наше время необходимо и престижно знание иностранного языка, но как сохранить интерес учащихся к его изучению на всём протяжении процесса обучения? Лингвострановедческий материал является сильным стимулом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ