Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №2(86)

Теоретические основы организации дистанционного обучения в процессе изучения иностранного языка

Баскакова Н. И., МБОУ НОШ № 40 имени Н. Т. Воробьева, станица Ленинградская, Краснодарский край

Одним из видов инноваций в организации образования является введение дистанционного обучения. В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие творческого потенциала учащихся с помощью работы над мини-проектами и по шаблону

Акимова М. А., гимназия «Эврика», г. Анапа, Краснодарский край

Данная статья знакомит с методическими разработками, направленными на развитие творческих способностей учащихся, а именно — cприменением метода мини-проектов и работой по шаблону на уроках английского или иного иностранного языка в начальной школе. Речь идет также о положительном влиянии данной методики на развитие творческого потенциала самого педагога как следствие активной поисковой и мыслительной работы в подобной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Let’s make friends! (6 класс,урок с элементами театрализации)

Москова О. А., ГБОУ гимназия № 498, г. Санкт-Петербург

цель урока: развитие коммуникативной компетенции, создание условий для формирования всесторонне развитой личности средствами иностранного языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Когнитивный подход как средство обучения грамматической стороне речи (на материале видовременной системы глагола английского языка)

Дьячук С. В., МБОУ «Специализированная школа № 19 с углублённым изучением английского языка», г. Керчь, Республика Крым

Повышение эффективности преподавания иностранных языков в школе вряд ли возможно без опоры на современные теоретические знания, которые позволили бы обеспечить выбор оптимальной модели обучения и формирования иноязычной речевой компетенции на её основе. Здесь мы должны отметить, что дискуссия и поиск возможностей обновления существующих лингводидактических подходов обучения неродному языку ведётся в рамках достаточно традиционной парадигмы «коммуникативных или некоммуникативных» методов обучения иностранному языку (ИЯ). Насколько актуально рассматривать обучение ИЯ исключительно в дидактическом контексте обозначенных выше подходов?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование положительной мотивации в современных условиях

Зайцева Р. И., МБОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Учитывая то, что английский язык становится все более востребованным и получает все большее распространение в мире, становясь языком международного общения, перед учителем стоит задача научить школьника общаться, а значит — сформировать коммуникативную компетенцию. Для этого необходимо сформировать положительную мотивацию к изучению языка, желание и способность использовать его в межкультурном общении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«По страницам учебника» (Урок-викторина для 4–5 классов)

Иванова И. А., МБОУ «Лицей имени В. Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская обл.

Цель: повторение и закрепление ранее пройденного материала в игровой форме в виде командных игр (способствует обучению навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моя семья (3 класс)

Кособуцкая И. Е., МБОУ Комиссаровская СОШ, п. Розет, Красносулинский р-н, Ростовская обл.

Цель: создание условий для успешного формирования коммуникативной компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

If I Were a Teacher… (сценарий видеоролика)

Чепа Е. Г.

Данная авторская работа включает в себя сценарий видеоролика на английском языке, созданный учениками 6 класса на тему «Если бы я был учителем…» Сценарий можно использовать как часть общешкольного мероприятия, так и в качестве внеклассной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «По страницам учебника»

Иванова И. А., МБОУ «Лицей имени В. Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Моя семья

Кособуцкая И. Е., МБОУ Комиссаровская СОШ, п. Розет, Красносулинский р-н, Ростовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»