Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №3(87)

Современные технологии преподавания английского языка в с оответствии с требованиями ФГОС ООО

Морозова А. Ф., МБОУ «Черемуховская СОШ», c.Слобода Черемуховская, Новошешминский р-н, Республика Татарстан»

От автора

Добрый день, уважаемые коллеги!

Современное обучение включает в себя постоянное обучение школьников иностранному языку. В связи с этим, учителя постоянно ищут действенные современные педагогические технологии и методы преподавания английского языка, способствующие повышению качества образования. И можно сказать, что в преподавании иностранного языка существует различное множество методов и технологий обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология развития критического мышления на уроке по ФГОС

Канн М. В., МБОУ СОШ № 165 имени В.А. Бердышева, г. Новосибирск

В последние годы с внедрением ФГОС в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. Это находит отражение в изменении определения цели обучения от усвоения знаний, умений, навыков к формированию умения учиться; от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии её целенаправленной организации; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию ведущей роли учебного сотрудничества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности обучения чтению младших школьников на уроках

Нестерук Е. В., МБОУ «СОШ», пгт Синдор, Княжпогостский р-н, Республика Коми

Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников. По сути, учащиеся осваивают в равной мере грамматику сразу двух языков — родного и иностранного. Для более успешного продвижения в постижении английского языка необходимо использовать разнообразные методы: слушание речи, диалоги, а также чтение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок-квест как способ формирования универсальных учебных дейтсвий на уроках

Бабушкина А. Е., МАОУ «СОШ № 119», г. Пермь

Организация уроков-квестов в школе имеет недолгую историю. Она началась, когда учителя стали внедрять в своих классах технологию проблемного обучения. Автором данного подхода является американский учитель Джон Дьюи. Именно благодаря Дж. Дьюи в учебный процесс была введена деловая игра, в которой детям, для получения желаемого результата, было необходимо проявлять упорство, трудолюбие и самостоятельность в приобретении необходимых знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Критерии отбора коммуникативного минимума на средней и старшей ступени обучения (на основе УМК Spotlight «Английский в фокусе»)

Мокеева В. И., Шалаева В. В., МБОУ лицей № 2, г. Бугульма, Республика Татарстан

Значительное место в преподавании английского языка в настоящее время занимает повышение качества учебно-воспитательного процесса. На пути к достижению этой цели используются разнообразные инновационные (и просто креативные) методики и технологии. Один из таких путей мы видим в использовании технологии «Образовательный минимум». Известно, что процедура контроля знаний учащихся является важной частью процесса обучения. Поэтому такая технология является актуальной для использования, поскольку позволяет не только упорядочить некоторые элементы системы оценки предметных знаний, но и оптимизировать весь процесс управления качеством образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

All different! All equal! (9 form)

Чуднецова П. С.

учебно-практические цели: совершенствовать навыки устной речи, формировать гибкие и вариативные умения говорить, совершенствовать навыки понимания иностранной речи на слух, навыки чтения и письменной речи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географическое положение США (7 класс, интегрированный урок английского языка и географии)

Желтикова С. В., Олейникова Н. Е., МБОУ СОШ № 1, г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Цель урока: закрепление знаний по теме «Географическое положение США» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Город игрушек (2 класс)

Загоранская С. В., МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород

Цель: закрепление знаний по пройденному материалу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Rainbow World (2 form)

Хаернасова Г. А., Сагитова Э. С., МБОУ «СОШ № 77», МБУ ДО «Центр Внешкольной работы», г. Казань, Республика Татарстан

Цель: выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и закрепление новых цветовых оттенков (лексические единицы) через игровые моменты.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Seasons (3 класс)

Волкова Е. М., МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Буинск, Республика Татарстан

Цель урока: формирование коммуникативной комыпетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Who are you proud of? (4 form)

Процких Е. А., МБОУ СОШ № 49, г. Белгород

Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и применению полученных знаний и способов деятельности; cоздать условия для формирования навыков чтения, говорения и восприятия на слух.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тексты к учебникам «Английский язык» Ю. А. Комаровой (5–7 классы)

Голубева Л. Л., МОУ «СОШ № 7», г. Коряжма, Архангельская обл.

Тексты страноведческого характера на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование нестандартных уроков при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС

Широкова Е. А., МКОУ «Кременская СОШ», с. Кременское, Медынский р-н, Калужская обл.

От автора

Итак, как вы уже поняли, я — сельский учитель. Веду английский язык со 2 по 11 класс. Нагрузка очень большая — по 6–7 уроков в день. А готовиться к уроку надо, хоть в классе и один ученик. И проблема, которая объединяет всех сельских учителей, по сути, одна — отсутствие мотивации к учёбе. Большинство детей в школе из неблагополучных семей. И многие твердят до сих пор, что будут трактористами или доярками. Какой уж тут английский язык!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — All different! All equal

Чуднецова П. С.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Географическое положение США

Желтикова С. В., Олейникова Н. Е., МБОУ СОШ № 1, г. Мичуринск, Тамбовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Город игрушек

Загоранская С. В., МБОУ «Лицей № 9», г. Белгород


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»