Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №3(87)

Урок-квест как способ формирования универсальных учебных дейтсвий на уроках

Бабушкина А. Е., МАОУ «СОШ № 119», г. Пермь

Организация уроков-квестов в школе имеет недолгую историю. Она началась, когда учителя стали внедрять в своих классах технологию проблемного обучения. Автором данного подхода является американский учитель Джон Дьюи. Именно благодаря Дж. Дьюи в учебный процесс была введена деловая игра, в которой детям, для получения желаемого результата, было необходимо проявлять упорство, трудолюбие и самостоятельность в приобретении необходимых знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2019, Издательская группа «Основа»