Все журналы » Английский язык. Все для учителя! » №4(88)

Технология смешанного обучения «Перевёрнутый класс» как средство повышения эффективности урока

Ткаченко М. В., Давыденко М. С., Балакирева В. Д., МБОУ ЦО № 15 «Луч», г. Белгород

В век современных технологий возникает закономерный вопрос — можно ли в постоянно меняющихся условиях учить детей так же, как это делалось 15 или даже 10 лет назад. Многие педагоги сегодня уверены, что для современной школы необходимо создавать новые, совершенно иные, образовательные условия — условия для внедрения персонализированного обучения. Такие условия должны не только учитывать скорость информационного потока, но и быть нацеленными на развитие у ребят навыков критического анализа информации и планирования своей деятельности. Согласно Новому Федеральному государственному стандарту, предполагается изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого теперь находится ученик, а учитель выступает в качестве консультанта, тьютора, поощряя самостоятельные исследования и совместную работу учеников. Его задача состоит в том, чтобы мотивировать на самостоятельный поиск информации и организацию учебного процесса. Учитель не только выстраивает с каждым учеником траекторию его индивидуального образования, но и контролирует, и направляет.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»