Все журналы » История. Все для учителя! » №10(10)

Интеллектуальные игры

 

В. Л. Карнацевич

Формирование у учащихся основных надпредметных и предметных исторических компетентностей является главной задачей учителя истории. Это убедительно объяснили в своих научных и методических работах ведущие учёные и преподаватели. Отметим, что в этом случае на первое место выходят именно надпредметные компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические упражнения и игры с использованием наглядности

 

Д. Л. Десятов

Предлагаемые игры рассчитаны на обобщение и систематизацию знаний. Они предусматривают не только воспроизведение, углубление и совершенствование знаний, но и осуществление поиска, логические операции и использование знаний в нестандартных ситуациях. Построенные на основе использования наглядности они стимулируют творческую активность и познавательный интерес школьников.

Большинство предлагаемых нами игр не требуют сложного оборудования или длительной подготовки. Оборудование может быть изготовлено самостоятельно учителем или учащимися.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Викторины и соревнования

 

О. Л. Кожемяка

Игра — это форма обучения, которая позволяет представить во взаимосвязи все компоненты комплексного содержания исторического образования (научные, ценностные, эстетические, практические и другие аспекты). Эта форма деятельности позволяет учащимся общаться, проявляя при этом те качества, которые недоступны им в повседневной школьной жизни.

Понятие «дидактическая историческая игра» включает в себя разнообразие видов, приёмов и средств игры, с помощью которых вызывается познавательный интерес и формируется творческое отношение к предмету. Обратим внимание на два популярных вида игровых занятий: викторины и игры-соревнования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кроссворд «Термины и понятия»

 

Т. А. Васильева, ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида № 44 ЗАО, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дней Александровых начало…

 

Г. В. Данилова, г. Москва, ГБОУЦО №1446

Цели:

закрепить и углубить теоретические знания учащихся по истории России начала XIX века.

развивать познавательный интерес, интеллектуальную и эмоциональную сферу учащихся.

учиться анализировать, сравнивать, делать выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В городе богини Афины. 5 класс

 

Е. Н. Кожанова, с. Гальбштадт, Немецкий национальный район, Алтайский край

Тип урока: комбинированный урок; урок-экскурсия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мифы Древней Греции

 

И. Ю. Збандут, учитель истории; Н. А. Дейна, учитель русского языка и литературы; Н. Г. Мирошникова, учитель музыки

Цель:

проверить усвоение содержания и оценить знание учеников мифологии Древней Греции;

расширить представление о культуре и традициях древних греков;

развить художественно-творческий потенциал учащихся, навыки общения, самостоятельность;

воспитывать интерес к истории и культуре, духовным и нравственным ценностям в прошлом и настоящем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заметки о педагогическом общении

 

С. Г. Кулиш

Некоторые вещи кажутся нам банальными только потому, что они абсолютно верны. Это относится и ко многим основам педагогики. Как часто нам кажется, что психологи и методисты дают тривиальные советы, но как часто мы о них забываем. Приходилось ли вам в пылу очередного «пропесочивания» ученика ловить себя на мысли: «Неужели я это сейчас сказал? Самому ведь не нравилось, когда со мной так говорили в школе!» Признавались ли вы себе, что последний урок был сведён лишь к монологу учителя и поддержанию дисциплины? Если вас посещали подобные сомнения, прочитайте эти заметки. Их автор напоминает о таких понятиях как такт, стиль, культура педагогического общения, способах внушения и невербального общения с учениками. Последний раздел статьи посвящён общению учителя и учащихся во время традиционного комбинированного урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Календарь событий. Ноябрь

 

Составитель Г. М. Парфёнова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Награда ищет героя


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Смутное время. Картинки-загадки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»