Информационная и аксиологическая компетентности
К. А. Баханов, доктор педагогических наук, профессор
В методике обучения истории информационную компетентность признают отдельной предметной компетентностью, но у разных методистов она имеет разное содержательное наполнение. Следует различать информационно-коммуникативную компетентность как общеобразовательную, к которой относят умения читать, писать, составлять план, конспектировать и т. д., и информационно-историческую компетентность, к которой относят компетентность действительности и источников информации. Последняя является совокупностью знаний и умений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Россия в период дворцовых переворотов. Контрольная работа для 7‑х и 10‑х классов (формат ЕГЭ)
Р. В. Пазин, учитель истории и обществознания НОУ «Ор Авнер», г. Самара
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Страны Востока в XVI—XVII вв. Урок-семинар
Л. В. Благушина
Цель урока: определить уровень усвоения знаний учащимися; формировать умение учащихся использовать полученные знания в ходе дискуссии, аргументировать свою точку зрения, систематизировать и обобщать полученную информацию, делать сравнения, выводы; воспитывать толерантность, уважение к народам, которые в условиях многовекового угнетения сумели сохранить свою самобытную культуру, негативное отношение к угнетению одних народов другими.
Япония во второй половине XIX в.
А. В. Сычик
Цель: определить причины отсталости Японии в середине XIX в., выяснить причины, которые способствовали модернизации страны и её политическому устройству; проанализировать основные направления внешней политики Японии; продолжить формировать навыки и умения определять особенное и общее в историческом развитии государств; воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре других народов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Эхо Холокоста — ксенофобия, расизм, антисемитизм
Ю. В. Данилова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель МБОУ «СОШ № 1» МО «Островский район», Псковская обл.
Воспитание толерантности у подростков — это важный аспект учебно-воспитательного процесса. Формирование принципов толерантности происходит как во время урочной, так и внеурочной деятельности учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Межцивилизационное взаимодействие России и Китая: Особенности и история развития до конца XIX века
Н. С. Калинина, учитель истории и обществознания школы № 81 ЗАО г. Москвы, кандидат исторических наук
Два великих государства, соседствующие друг с другом на обширных просторах Азии, оставили огромный след в мировой истории и культуре. Контактам между ними всегда были присущи черты межцивилизационного диалога, в сфере которого формировались определённые образы и стереотипы взаимного восприятия, обусловленные различными факторами как культурно-исторического, так и геополитического характера.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Учитель и родители
Н. В. Чуб
Тонкости общения с конфликтным родителем
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Женщина — двигатель прогресса
Г. М. Парфёнова
Этот небольшой список — ещё один повод гордиться женщинами и любить их не только за нежность и красоту, но и за пытливый ум и творческий подход на пути к достижению цели. Испокон веков женщина считалась хранительницей домашнего очага, поэтому наука и общественная деятельность являлись прерогативой мужчин. Однако в истории были знаменитые женщины, придумавшие новые изобретения, среди которых немало «мужских штучек». В преддверии Международного женского дня мы решили развеять устойчивый стереотип, что двигателями прогресса были всегда только мужчины.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ