Все журналы » История. Все для учителя! » №6(18)

Что понимают под критическим мышлением?

 

С. А. Терно

Понятие «критическое мышление» толкуют по-разному. С одной стороны, в бытовой речи «критическое» ассоциируют с негативным отношением к чему-либо. Таким образом, для многих критическое мышление предполагает спор, дискуссию, конфликт. С другой стороны, под «критическим» понимают «аналитическое мышление», «логическое мышление», «творческое мышление» и так далее.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Демография России: реалии и перспективы. 10 класс

 

Т. А. Данилова, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 16, г. Арзамас Нижегородской области

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения требуют от педагогов перехода от знаниевого подхода к компетентностному, то есть формирования у учащихся знаний и умений в результате специально организованной учебной деятельности, в результате которой будущий выпускник получит возможность выстроить свою индивидуальную деятельность адекватноусловиям современности. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Радости и сложности общения. Урок обществознания. 8 класс

 

О. М. Зинина, учитель истории и социальных дисциплин МБОУ СОШ № 2, г. Шатура, Московская обл.

Цели урока:

- показать учащимся важность общения для формирования социальных навыков;

- раскрыть проблему радостей и сложностей общения;

- совершенствовать учебные умения и навыки учащихся: а) умение извлекать нужную информацию из текста документа, б) умение приводить аргументы из повседневной жизни и истории, в) умение обобщать информацию, подводить краткие итоги;

- способствовать воспитанию культуры общения школьников;

- формировать интерес к общественным наукам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Толерантность, демократия, современная молодёжь

 

Л. А. Авдимирец

Цель занятия:

- рассмотреть понятие «толерантность» и проанализировать различные аспекты толерантности;

- воспитывать у учащихся активную жизненную позицию, направленную на утверждение общечеловеческих ценностей;

- помочь учащимся осознать собственный уровень толерантности, способствовать воспитанию уважения к человеческой личности как высшей ценности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мы, люди мира… Глобализация — эпоха толерантности. Разработка классного часа

 

Л. В. Курочкина, В. А. Полякова,* г. Невель, Псковская обл.

Разработка данного мероприятия предназначена для проведения классного часа в форме круглого стола в 8–11 классах. Каждому возрасту — свой уровень оценки и осмысления проблем. Форма мероприятия способствует приобретению навыков ведения дискуссии, учит высказывать свою точку зрения, способствует самостоятельности мышления и творческому подходу к проблеме, а также развитию таких качеств как уважение к собеседнику, толерантность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Хлысты

 

В. Л. Карнацевич

Семнадцатый век в религиозной истории России характеризуется, в первую очередь, борьбой староверов против реформ патриарха Никона. Раскол был окончательно закреплён собором в 1666 году, осудившим противников Никона. События эти послужили мощным толчком для развития сектантского движения на Руси.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Оценивание знаний как стимул развития

 

С. С. Кельнер

Усиление внимания к проблеме контроля знаний можно объяснить не только желанием определить степень подготовленности учащихся и уровень качества преподавания, но и потребностью усовершенствовать всю систему обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Великие двоечники

 

Г. М. Парфёнова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Кто на чем плавал?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Исторические картины


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»