Все журналы » История. Все для учителя! » №7(31)

Формирование основ безопасного поведения учащихся в Интернет-среде

Д. Л. Десятов

В условиях информационного общества ученик находится под влиянием многочисленных факторов компьютерно-ориентированной среды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заметки об американском образовании

Р. А. Полонский, г. Нью-Йорк

Как много пишут о достижениях наших коллег за рубежом. А как по-разному... В этой статье — точка зрения человека, проработавшего 40 лет директором советской и постсоветской школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические наборы по всемирной истории. 8 класс

Н. Морозова

Пользуясь картой атласа «Национально-освободительная борьба народов Азии XIX — нач. XX вв.», выполните задание.

1. Назовите районы действий японской армии во время китайско-японской войны.

2. Назовите территории, которые были захвачены Японией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мир человека Средневековьяю. Интегрированный урок по всемирной истории и литературе. 6 класс

Ю. В. Заболотная

Цель:

-ознакомить учащихся с жизнью и бытом людей разных сословий в период Средневековья;

-сосредоточить их внимание на фактах, которые делят средневековое общество на сословия;

-формировать у детей понимание закономерности исторического процесса и связи с современностью;

-познакомить с общей характеристикой литературы Раннего Средневековья;

-проанализировать, как В. Скотт в романе «Айвенго» изобразил средневековое рыцарство;

-развивать ассоциативное и творческое мышление;

-воспитывать у учащихся стремление к справедливости и проявлению мужества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие науки и техники. Духовная жизнь народов Европы и Америки в конце ХVIII–XIX вв. 8 класс

С. В. Расулова

Цель:

-сформировать понятие об основных достижениях науки и техники и общественном мнении этого периода;

-продолжить развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения, построения схем, работы в группе;

-воспитывать интерес к научному познанию, доброжелательную атмосферу соревнования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вся правда о рубле

Е. В. Табалова, А. Г. Зиляева,* Республика Татарстан

Цели:

-дать понятие об истории появления денег в России, их историческом пути и экономической составляющей рубля;

-способствовать развитию логического мышления, умения выполнять творческие задачи, анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания;

-способствовать социализации учащихся, умению работать в коллективе через выполнение групповых заданий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исторический марафон. Конспект внеклассного мероприятия по истории. 5 класс

Т. А. Яковенко

Цель:

-закрепить, систематизировать знания учащихся, полученные на уроках по истории;

-активизировать познавательную деятельность учащихся;

-развивать умение учиться применять полученные знания в нестандартной ситуации, свободно ориентироваться в изученном материале, участвовать в обсуждении исторических вопросов;

-повышать у учащихся интерес к предмету, учебной деятельности;

-развивать здоровый дух соперничества и сотрудничества;

-развивать творческое мышление учащихся, любознательность, сосредоточенность, наблюдательность, умение логически мыслить и творчески переосмысливать изученные факты истории;

-тренировать память, внимание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Институт благородных девиц: как воспитывали леди-совершенство

Н. Третьякова

Мы восхищаемся XIX веком — дворянскими нравами, образованием, эрудицией и культурой. Заглянем в класс женской гимназии того времени, чтобы посмотреть, как же воспитывали настоящих барышень!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формируем позитивное мышление школьника

В. Ф. Калошин

В статье представлены материалы для бесед с учащимися по проблемам формирования позитивного мышления, целеустремлённости, уверенности в себе. Представленный текст можно использовать при подготовке к родительскому собранию, воспитательным часам, психологическим тренингам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – История рекламы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Ювелирное прошлое


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»