Все журналы » История. Все для учителя! » №10(34)

Образ современного учителя в условиях внедрения ФГОС

Г. М. Набиева,Республика Татарстан

«Стандарт направлен на обеспечение... условий для индивидуального развития всех обучающихся», «Системно-деятельностный подход предполагает… ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические рекомендации по преподаванию истории повседневности в школьном курсе новой истории

А. А. Федчиняк

В духе современных социоантропоцентричных подходов к обучению истории в школе история повседневности постепенно занимает особое место. Историко-бытовой материал становится своеобразным «узлом» при изучении экономической, социальной, политической, дипломатической, духовной истории, играя роль отправной точки в решении сложных для учащихся проблем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Загадочная гибель «Атлантиды». Конец российской империи

М. В. Веселов, МБОУ СОШ № 29, г. Смоленск

В статье автор делится опытом преподавания одной из ключевых и сложных тем школьного курса истории. Точка зрения, которой он при этом придерживается, спорна. Возможно, кто-то считает, что больше внимания при изучении данных событий следует уделить, например, социально-экономическим причинам краха империи. Альтернативное мнение по поводу методики преподавания темы мы с удовольствием разместим на страницах журнала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Последствия Первой мировой войны

А. С. Бельская

Цель:

-охарактеризовать итоги войны и её последствия;

-закрепить навыки анализа и сопоставления исторической информации, умение оценивать исторические явления в конкретных исторических условиях;

-воспитывать у учащихся национальное сознание и личное достоинство.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

История родного края и десятичные дроби. Интегрированный урок математики и истории. 5 класс

А. Н. Беседина, С. И. Голубина, МБОУ «Тростенецкая СОШ» Новооскольского района Белгородской области.

Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Действия с десятичными дробями», познакомить учащихся с историей родного края, показать связь математики и истории.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нюрнбергский процесс

И. Ю. Цыхоцкая, воспитатель высшей категории, М. С. Султанова, воспитатель высшей категории ГБУ «КРОЦ», г. Москва

Цель: воспитывать у обучающихся любовь к своей Родине, чувство гордости за свой народ, уважение к его великим свершениям; раскрыть историческое значение Нюрнбергского процесса, впервые в мире осудившего преступления против человечества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Действительно ли Германия развязала Первую мировую войну?

Первая мировая война — это начало многочисленных бед, одна из которых — морализация войны. Необходимость ведения войны, по словам американского президента Вудро Вильсона, в том, чтобы сделать мир безопасным для демократии. Война против Германии, по его мнению, была справедливой, и этим он пытался оправдать массовое уничтожение людей, жертвами которого стали 11 млн солдат. На самом деле, ни война, ни заключение мира не устранили проблем. Наоборот, они обусловили новые конфликты, например на Ближнем Востоке, которые мы решаем и сегодня.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интересные факты из истории Древнего Востока

О. Кожемяка

Ассирийские воины отличались чрезвычайной жестокостью к побеждённым народам. С пленных они живьём сдирали кожу, раненым разбивали головы булавами или перерезали горло кинжалами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Разговоры о важном. Каждый человек — творец своей судьбы

В. Ф. Калошин

Продолжение. Нач. см. в № 9 (2014).

В жизни мы вынуждены постоянно выбирать: место жительства, работу, образование, мужа или жену, дом, машину, врача, одежду, мебель и многое другое. Мы выбираем себе ту жизнь, которой живём, и сами определяем, будет ли она гармоничной. Наша жизнь является итоговой суммой принятых решений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Школьная история


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Юбиляры октября


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»