Все журналы » История. Все для учителя! » №9(45)

Приёмы развития критического мышления

Л. М. Коринько

Основная часть данной статьи посвящена описанию различных приёмов, которые учитель может использовать для развития у учащихся критического мышления. Но для начала приведём таблицу, которая показывает место каждого из приёмов на различных этапах урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестовые задания по теме «Человек раннего нового времени»

А. П. Мокрогуз

1. В каком веке сделан этот рисунок книжного магазина в Париже?

Задание проверяет

Знание исторических фактов (события, явления и процессы), изменений в жизни людей, политике, экономике и обществе. Умение извлекать информацию из источника, применять полученные знания в соответствии с содержанием источника


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соединенные Штаты Америки в 1918–1929 гг.

Е. В. Пилипюк

После этого урока ученики смогут:

-называть хронологические рамки периода «просперити» в США;

-показывать на карте территорию США, их колониальные владения и зависимые территории в послевоенное время;

-характеризовать изменения, которым подверглись США после Первой мировой войны;

-описывать эпоху «просперити»;

-оценивать деятельность политических деятелей: В. Вильсона, К. Кулиджа, В. Гардинга, Г. Гувера.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Метод обучения: частично-поисковый.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологическая карта урока «Религия древних египтян», 5 класс

Д. А. Кулагина, Т. В. Шарагина

Педагогические цели:

-способствовать пониманию религиозной системы Древнего Египта;

-содействовать формированию представлений о пантеоне древнеегипетских богов;

-продолжить формирование умений анализировать исторические факты на элементарном уровне, формировать несложные выводы, пересказывать содержание текста учебника.

Тип урока: урок усвоения знаний и формирования УУД; урок-путешествие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Православные каноны. Храмовый этикет

Д. В. Юрчук

Цель:

-ознакомить учеников с понятиями «канон», «этикет»;

-предоставить первичную информацию о возникновении христианских канонов;

-перечислить каноны церковного искусства;

-ознакомить с правилами поведения в храме.

Ожидаемые результаты

После урока ученики смогут:

-понимать и объяснять термины «канон», «православные каноны», их значение;

-называть основные каноны церковного искусства;

-понимать и соблюдать правила храмового этикета.

Тип урока: урок изучения нового материала, совершенствования умений.

Основные понятия и термины: канон, этикет.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Суд над короной

Скляренко В. М.

Обстоятельства, приведшие к казни английского короля Карла I (1600–1649 гг.) из династии Стюартов, до сих пор волнуют многих историков. Существуют различные мнения относительно личности самого монарха и его роли в Английской революции. Ведь, несмотря на детальное описание событий, связанных с его правлением, в конце концов, понять, за что именно он попал на эшафот, довольно трудно. Был ли король сам виноват в своей трагической судьбе и привёл ли именно он к развязыванию кровопролитной гражданской войны между Англией и Шотландией, еще предстоит выяснить.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как сделать так, чтобы дети выполняли домашние задания

Н. В. Чуб

Пожалуй, этот вопрос можно смело назвать одним из самых непростых вопросов в обучении. В самом деле, пока ребёнок видит учителя, присутствует на уроке, он чаще всего активен, включён в работу, заинтересован. А вот дома далеко не все дети выполняют домашние задания. А ведь домашняя работа дополняет то, что ребёнок усвоил на уроке, помогает закрепить знания, вернуться ещё раз к однажды пройденному материалу. Поэтому каждому учителю важно найти те аргументы, которые помогут убедить ребёнка выполнять домашние задания и при этом даже получать удовольствие от такой работы. Домашние задания не зря называются ДОМАШНИМИ. Потому что выполняются они дома. И учитель может влиять на ситуацию лишь опосредованно — через родителей и через самого ребёнка на уроках. Разберёмся в причинах хронического невыполнения домашних заданий и выработаем пути решения проблемы.

Что же мешает ребёнку выполнить домашнее задание?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Новые объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Дело было осенью


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»