Все журналы » История. Все для учителя! » №1(49)

Педагогические проекты как путь к повышению профессионализма учителя

З. Ф. Тукало

В структуре профессиональной компетентности педагога одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными технологиями, в частности проектной технологией. Для будущего педагога педагогическое исследование является условием развития профессионального мастерства. Предлагаем вашему вниманию проект по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся через интерактивные методы обучения при изучении истории».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сравнительные задания на уроках всемирной истории

В. Т. Машика

Национально-освободительные восстания в Польше 1830–1831 и 1863–1864 годов

1. Оба восстания носили национально-освободительный характер и их целью было восстановление Речи Посполитой в границах 1772 года.

2. Оба восстания в значительной степени были инициированы под влиянием внешних факторов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Политический режим. Демократия. 9 класс

А. А. Смирнова, МБОУ «Кадетская школа города Мурманска», г. Мурманск

Цели урока:

-воспитание толерантности, уважения к правам человека, формирование активной гражданской позиции;

-изучение видов политических режимов, их характерных черт, основных форм, ценностей и принципов демократии;

-формирование умений представлять и аргументировать свою точку зрения, применять теоретические знания на практике.

Задачи урока:

-повторить признаки, определяющие юридические формы современных государств, ознакомить с понятиями политический режим, тоталитаризм, авторитаризм, демократия, выборы, референдум, рассмотреть признаки различных политических режимов;

-развивать умение слушать, вести конспект лекции, монологическую речь, умение вести дискуссию, делать выводы;

-воспитывать уважение к базовым демократическим ценностям, чужому мнению, учить ставить себя на место другого человека;

Тип урока: комбинированный урок, лекция с элементами беседы, деловая игра.

Содержание дискуссии: анализ политических явлений.

Оборудование, технические средства обучения: мультимедийная презентация с интерактивными заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Крупнейшие самостоятельные княжества Руси XII-XIII вв. 6 класс

А. Б. Уразова, МОУ СШ №2, г.о. Стрежевой, Томская обл.

Модернизация современного образования, внедрение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в образовательный процесс, изменение контингента учащихся и уровня их развития требует педагогики нового типа, учитель должен активно создавать условия для обучения всех детей с учётом их потребностей и возможностей.

К сожалению, не все дети имеют одинаковые возможности здоровья. Специальных классов для детей с ограниченными возможностями здоровья не так много, часто происходит интеграция таких детей в класс. Ребёнок с ОВЗ должен освоить материал урока наравне с остальными ребятами, и учитель в данном случае находится в затруднительной ситуации. Государство с недавних пор начало делать акцент на инклюзивном обучении с полной степенью включённости таких деток в образовательный процесс, но методических учебных материалов в данной области практически нет. Данный урок был разработан для учащихся с разными возможностями здоровья. На уроке применялись здоровьесберегающие технологии, коллективный способ обучения (КСО), технология индивидуализированного обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Брак и семья. Воспитательные часы по духовно-нравственному воспитанию

О. В. Даценко

Проект № 1 «Что такое счастливый брак?»

Цель:

-рассказать ученикам о браке, готовности к этому ответственному шагу в жизни человека;

-способствовать формированию представления учеников о «счастливом браке».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Синдром эмоционального выгорания. Рекомендации коллегам

С. Н. Садовая, г. Смоленск

Главной целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лейпцигский процесс, или дело о поджоге рейхстага

В. В. Сядро

В борьбе за власть немецкие нацисты использовали все возможные методы, вплоть до физического уничтожения своих конкурентов. В 1933 году они инициировали судебное разбирательство против своих основных политических оппонентов — коммунистов, которых обвинили в поджоге рейхстага. Они надеялись на суровый приговор суда, но процесс, который проходил в Лейпциге 21 сентября — 23 декабря 1933 года, закончился оправданием... четырёх из пяти подсудимых.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что вырезала цензура из советских фильмов

Ни для кого не секрет, что каждый из известных нам сегодня шедевров советского кинематографа на своём пути проходил несколько цензурных барьеров. Фильм могли запретить ещё на стадии сценария — тогда его просто не снимали и всё, хотя пробы уже были пройдены. Во время ведомственного предпоказа из фильма изымали часть сцен или вообще клали на полку из-за несоответствия «текущему моменту». И наконец, известно немало случаев, когда опять же в связи с «текущим моментом» фильм, уже показанный зрителю, могли убрать из проката или заставить режиссёра в срочном порядке перемонтировать часть сцен. В наши дни часть удалённого материала удалось восстановить во время реставрации старых лент для выпуска на DVD. Но многое, увы, потеряно — «лишнюю» плёнку с Госфильмофонда пускали на переработку ради нескольких граммов серебра...


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Миклухо-Маклай и День этнографа


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - История с обезьянами


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Политический режим. Демократия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»