Холокост — в прошлом, толерантность — в настоящем и будущем. 9 класс
Т. Г. Даценко, МБОУ «Ярская СОШ», с. Ярское, Белгородская обл.
Цели урока: содействие формированию установок толерантности среди учащихся, снижению социальной напряженности на планете, в стране, в городах и сёлах, в образовательных учреждениях на примере величайшего преступления против человечества — Холокоста.
Задачи урока:
1) образовательные:
-ознакомить учащихся с понятиями «Холокост», «толерантность», «толерантная личность», «интолерантная личность»;
-сформировать правильное представление о толерантном поведении на примере страшного события в истории человечества — Холокоста;
2) развивающие:
-способствовать развитию толерантного сознания, исторического мышления и сочувствия к жертвам геноцидов;
-развивать терпимость к различиям между людьми;
3) воспитательные:
-воспитывать понимание опасности шовинизма, антисемитизма, неонацизма;
-воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;
-воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру и взаимопонимание, продолжить формирование толерантного отношения друг к другу.
Межпредметные связи: литература, изобразительное искусство.
Оборудование и учебники: История России, XX — начало XXI в.: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ А. А. Данилов, Г. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. — М. : Просвещение, 2008 г.; Новейшая история зарубежных стран, XX — начало XXI века: учеб. для 9 кл. общеобразов. учреждений / О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа. — М. : Просвещение, 2008; компьютер; проектор; экран; презентация; фильм «Марш памяти»; дидактический материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв