СРАВНЕНИЕ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ
Г. Н. Клочко
Наблюдения показывают, что учащиеся 5–6-го класса в большинстве своём не владеют процедурой сравнения в достаточной мере для её применения в учебно-познавательной деятельности. Как показала практика, целесообразно в начале учебного года в течение пяти-шести уроков провести подготовительный этап обучения процедуре простого сравнения. Для этого нужно:
1) убедиться, что учащиеся на достаточном уровне владеют необходимыми умениями выделять существенные признаки, давать определение и характеристику;
2) уяснить, что ученики должны устанавливать чёткую связь между задачей «сравнить» и действием, направленным на поиск наличия или отсутствия у сравниваемых объектов определённых признаков (черт);
3) добиться понимания учащимися, что сравнивать нужно только одинаковые и существенные, а не второстепенные признаки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв