Все журналы » История. Все для учителя! » №8(56)

СРАВНЕНИЕ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ

Г. Н. Клочко

Наблюдения показывают, что учащиеся 5–6-го класса в большинстве своём не владеют процедурой сравнения в достаточной мере для её применения в учебно-познавательной деятельности. Как показала практика, целесообразно в начале учебного года в течение пяти-шести уроков провести подготовительный этап обучения процедуре простого сравнения. Для этого нужно:

1) убедиться, что учащиеся на достаточном уровне владеют необходимыми умениями выделять существенные признаки, давать определение и характеристику;

2) уяснить, что ученики должны устанавливать чёткую связь между задачей «сравнить» и действием, направленным на поиск наличия или отсутствия у сравниваемых объектов определённых признаков (черт);

3) добиться понимания учащимися, что сравнивать нужно только одинаковые и существенные, а не второстепенные признаки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»