ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕЯМИ ФГОС
И. М. Левадная
Основной дидактической единицей учебного процесса уже более 500 лет является урок. За столетия многое изменилось, но урок остался основой классно-урочной системы. Однако в условиях преобразований, происходящих в современном образовании, понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении. Эта учебная форма — пока единственное устойчивое явление в школе, которое, наполняясь новым содержанием, способно изменить образование в целом.
Об уроке написано множество статей, книг, диссертаций. Уже не первый год в стране осуществляются реформы, меняются цели и содержание образования, но урок был и остаётся главной формой обучения. Какие бы инновации ни вводились, именно на уроке встречаются главные участники образовательного процесса: учитель и ученик. Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач. И для учителя, и для учеников он интересен тогда, когда современен в самом широком смысле этого слова. Современный — это совершенно новый, но не утрачивающий связи с прошлым, одним словом — актуальный.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв