ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БУЧЕНИЯ
М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583 г. Москвы
Позвольте начать повествование с небольшой сказки.
«Была однажды создана школа для животных. Преподаватели были уверены, что у них очень эффективный учебный план, но почему-то учеников преследовали неудачи.
Утка была звездой урока по плаванию, но полностью проваливалась на уроках лазания по деревьям.
Обезьяна была великолепна в лазании по деревьям, но получала тройки по плаванию.
Цыплята были превосходны в поиске зёрен, но срывали уроки лазанья по деревьям, так как вместо лазанья они норовили взлететь, поэтому их ежедневно отправляли в кабинет к директору.
Кролики делали сенсационные успехи в беге, но им пришлось нанимать индивидуального преподавателя для обучения плаванию.
Печальнее всего обстояли дела у черепах, которые после многих диагностических тестов были объявлены ”неспособными развиваться”. И их послали в специальный класс, в отдалённую нору суслика».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв