Все журналы » История. Все для учителя! » №10(58)

ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БУЧЕНИЯ

М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583 г. Москвы

Позвольте начать повествование с небольшой сказки.

«Была однажды создана школа для животных. Преподаватели были уверены, что у них очень эффективный учебный план, но почему-то учеников преследовали неудачи.

Утка была звездой урока по плаванию, но полностью проваливалась на уроках лазания по деревьям.

Обезьяна была великолепна в лазании по деревьям, но получала тройки по плаванию.

Цыплята были превосходны в поиске зёрен, но срывали уроки лазанья по деревьям, так как вместо лазанья они норовили взлететь, поэтому их ежедневно отправляли в кабинет к директору.

Кролики делали сенсационные успехи в беге, но им пришлось нанимать индивидуального преподавателя для обучения плаванию.

Печальнее всего обстояли дела у черепах, которые после многих диагностических тестов были объявлены ”неспособными развиваться”. И их послали в специальный класс, в отдалённую нору суслика».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»