КАК ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ В КОНЦЕ ЧЕТВЕРТИ?
Н. В. Чуб
С этой проблемой сталкивается каждый учитель. В конце учебной четверти дети показывают такую низкую работоспособность, что об усвоении материала практически не приходится говорить. Дети шумят на уроке, не слушают учителя, приходят с невыполненными домашними заданиями, демонстрируют полное отсутствие интереса к тому, что излагает педагог. А результаты контрольных не радуют ни детей, ни взрослых.
Давайте разберёмся, что происходит с детьми в конце учебной четверти, и постараемся продумать способы изменения ситуации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв