ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ
В. Э. Штейнберг, д. п. н., профессор кафедры педагогики, г. Уфа
С того самого момента, когда перестроечная волна внесла в образование понятие «педагогическая технология», не прекращается активное «бурление» вокруг данного феномена.
С одной стороны, большая часть издаваемой книжной педагогической продукции и учебно-методических разработок сегодня начинается со слова «Технология…», а с другой — очень часто такие разработки напоминают слегка упорядоченный и структурированный обычный учебный материал, для хорошего преподавания которого достаточно яркой, запоминающейся лекторской техники.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДЕБАТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Л. А. Панчук
Современные инновационные технологии обучения учащихся, несомненно, получили серьёзный методический инструмент — применение дебатов в учебном процессе. Технология «Дебаты» — это интеллектуальная игра, которая позволяет значительно повысить уровень развития детей, приобрести навыки ораторского искусства, критического мышления, научиться свободно общаться и повысить интерес к получению новых знаний. Эта технология приобрела популярность в последнее время, как и дискуссия с жёстко заданными правилами.
«Дебаты» можно использовать во время изучения той или иной проблемы истории, а также с целью обобщения, систематизации знаний, закрепления учебного материала, как форму оценивания учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ВИКИНГИ
О. Л. Кожемяка
Слово «викинг» происходит от древненорвежского «викингр» (от «вик» — фьорд, бухта). Поэтому слово «викинг» («человек из фьорда») применяли для обозначения разбойников, которые действовали в прибрежных водах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «СПАСЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРЫ В БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ»
О. С. Яндринская, учитель музыки МБОУ «Зеленовская СОШ»;
Н. Н. Бородина, учитель математики МКОУ СОШ № 3 им. А. С. Макаренко, г. Фролово, Волгоградская обл.
Проект подготовили ученики 7-го класса В. Ситникова и А. Яндринская под руководством педагогов Н. Н. Бородиной и О. С. Яндринской.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«ЧЕМУ УЧИЛ КОНФУЦИЙ?» 5 класс
И. Н. Толстикова, ГОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина, с. Новая Кармала, Кошкинский район, Самарская обл.
Цель урока: формирование представления о Древнем Китае, философском учении Конфуция с использованием активных форм обучения и информационных технологий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДИНАСТИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ СЕРЕДИНЫ XVII — СЕРЕДИНЫ XVIII вв.
Е. А. Попова, ГБОУ СОШ № 331, г. Санкт-Петербург
Место урока в курсе всеобщей истории: урок является завершающим в главе «Международные отношения в XVII–XVIII вв.».
Цели урока:
· сформировать представление о событиях в Европе в XVII–XVIII веках;
· учить выделять причины, которые привели к многочисленным войнам Европу в XVII–XVIII веках;
· давать собственную оценку итогам династических войн;
· развитие ИКТ-компетенции.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КУБАНСКИЕ КАЗАКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА, 8 КЛАСС
И. С. Туркова, БОУ «СОШ № 1 им. Героя Российской Федерации Туркина А. А.», станица Динская, Краснодарский край
Цели и задачи урока:
Образовательные: способствовать расширению исторической эрудиции учащихся, развитию интереса к истории своей Родины.
Развивающие: способствовать развитию умения оперировать историческими знаниями, применять их, развитию логического мышления, речи учащихся, делать выводы, выстраивая собственную версию событий, решать проблемные вопросы.
Воспитательные: вызвать уважительное отношение к историческому прошлому России, способствовать формированию чувства национальной гордости, патриотизма, любви к Родине.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
НУЖНО ЛИ ДЕЛИТЬ ПРАВО НА ОТРАСЛИ? 8 класс
Д. А. Ильина, МБОУ СОШ №15, г. Калуга
Цель урока: помочь учащимся разобраться в структуре права РФ.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, 8 КЛАСС
М. В. Гавриленко, МБОУ Засижьевская СШ, Ярцевский район, Смоленская обл.
Цель урока: сформировать у обучающихся представление об экономических функциях государства.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ» 8–9 классы
Н. А. Серебрянская, МБОУ Ново-Харитоновская СОШ № 10 Раменского муниципального района, пос. Электроизолятор, Московская обл.
Цель занятия: создать условия для формирования толерантной жизненной позиции по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ