Все журналы » История. Все для учителя! » №5(65)

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ

В. Э. Штейнберг, д. п. н., профессор кафедры педагогики, г. Уфа

С того самого момента, когда перестроечная волна внесла в образование понятие «педагогическая технология», не прекращается активное «бурление» вокруг данного феномена.

С одной стороны, большая часть издаваемой книжной педагогической продукции и учебно-методических разработок сегодня начинается со слова «Технология…», а с другой — очень часто такие разработки напоминают слегка упорядоченный и структурированный обычный учебный материал, для хорошего преподавания которого достаточно яркой, запоминающейся лекторской техники.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕБАТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Л. А. Панчук

Современные инновационные технологии обучения учащихся, несомненно, получили серьёзный методический инструмент — применение дебатов в учебном процессе. Технология «Дебаты» — это интеллектуальная игра, которая позволяет значительно повысить уровень развития детей, приобрести навыки ораторского искусства, критического мышления, научиться свободно общаться и повысить интерес к получению новых знаний. Эта технология приобрела популярность в последнее время, как и дискуссия с жёстко заданными правилами.

«Дебаты» можно использовать во время изучения той или иной проблемы истории, а также с целью обобщения, систематизации знаний, закрепления учебного материала, как форму оценивания учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВИКИНГИ

О. Л. Кожемяка

Слово «викинг» происходит от древненорвежского «викингр» (от «вик» — фьорд, бухта). Поэтому слово «викинг» («человек из фьорда») применяли для обозначения разбойников, которые действовали в прибрежных водах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «СПАСЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРЫ В БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ»

О. С. Яндринская, учитель музыки МБОУ «Зеленовская СОШ»;

Н. Н. Бородина, учитель математики МКОУ СОШ № 3 им. А. С. Макаренко, г. Фролово, Волгоградская обл.

Проект подготовили ученики 7-го класса В. Ситникова и А. Яндринская под руководством педагогов Н. Н. Бородиной и О. С. Яндринской.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ЧЕМУ УЧИЛ КОНФУЦИЙ?» 5 класс

И. Н. Толстикова, ГОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина, с. Новая Кармала, Кошкинский район, Самарская обл.

Цель урока: формирование представления о Древнем Китае, философском учении Конфуция с использованием активных форм обучения и информационных технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИНАСТИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ СЕРЕДИНЫ XVII — СЕРЕДИНЫ XVIII вв.

Е. А. Попова, ГБОУ СОШ № 331, г. Санкт-Петербург

Место урока в курсе всеобщей истории: урок является завершающим в главе «Международные отношения в XVII–XVIII вв.».

Цели урока:

·         сформировать представление о событиях в Европе в XVII–XVIII веках;

·         учить выделять причины, которые привели к многочисленным войнам Европу в XVII–XVIII веках;

·         давать собственную оценку итогам династических войн;

·         развитие ИКТ-компетенции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КУБАНСКИЕ КАЗАКИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА, 8 КЛАСС

И. С. Туркова, БОУ «СОШ № 1 им. Героя Российской Федерации Туркина А. А.», станица Динская, Краснодарский край

Цели и задачи урока:

Образовательные: способствовать расширению исторической эрудиции учащихся, развитию интереса к истории своей Родины.

Развивающие: способствовать развитию умения оперировать историческими знаниями, применять их, развитию логического мышления, речи учащихся, делать выводы, выстраивая собственную версию событий, решать проблемные вопросы.

Воспитательные: вызвать уважительное отношение к историческому прошлому России, способствовать формированию чувства национальной гордости, патриотизма, любви к Родине.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НУЖНО ЛИ ДЕЛИТЬ ПРАВО НА ОТРАСЛИ? 8 класс

Д. А. Ильина, МБОУ СОШ №15, г. Калуга

Цель урока: помочь учащимся разобраться в структуре права РФ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, 8 КЛАСС

М. В. Гавриленко, МБОУ Засижьевская СШ, Ярцевский район, Смоленская обл.

Цель урока: сформировать у обучающихся представление об экономических функциях государства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ» 8–9 классы

Н. А. Серебрянская, МБОУ Ново-Харитоновская СОШ № 10 Раменского муниципального района, пос. Электроизолятор, Московская обл.

Цель занятия: создать условия для формирования толерантной жизненной позиции по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»