Все журналы » История. Все для учителя! » №9(69)

Эргономические и дидактические требования к созданию мультимедийной презентации

А. П. Мокрогуз

Эффективность применения мультимедийной презентации на уроках в первую очередь зависит от учёта психолого-педагогических, дидактических и методических факторов. Соблюдение эргономических требований при создании презентации ведёт к необходимости сосредоточиться на сущности понятия «эргономика».

Эргономика — научная дисциплина, комплексно изучающая производственную деятельность человека с целью её оптимизации: допустимые физические, нервные и психические нагрузки на человека в процессе труда, проблемы оптимального приспособления окружающих условий производства для эффективной работы. Эргономика — научно-прикладная дисциплина, которая изучает и создаёт эффективные системы, управляемые человеком. Эргономика изучает движение человека в процессе производственной деятельности, затраты его энергии, производительность и интенсивность в конкретных видах работ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современный урок: от ученического «Не хочу» до «Знаю, умею, применю»

О. Р. Юрко

В ХХІ веке в ведущих странах мира существенно изменились подходы к образованию. Стало понятно, что нельзя сосредотачивать усилия на трансляции из поколения в поколение достаточно узких, в основном фрагментарных, технократично ориентированных знаний, умений и навыков.

Наоборот, наиболее успешными на рынке труда в ближайшей перспективе будут специалисты, которые умеют учиться в течение жизни, критически мыслить, ставить цели и достигать их, работать в команде, общаться во многокультурной среде и владеют другими умениями. Один из основных принципов педагогики заключается в том, что учитель должен чётко осознавать, какую проблему он хочет решить, какой цели достичь, и, соответственно, использовать ту или иную форму работы на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Материалы для заданий на сравнение по истории ХIX века

В. Т. Машика

A. Общие и отличительные признаки западникови славянофилов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Колониальный раздел Африки

М. В. Середа

Ожидаемые результаты:

  • показывать на карте колонии европейских странв Африке;
  • характеризовать процесс колонизации и деятельностьколонизаторов;
  • определять последствия колониальной политикиевропейских стран;
  • давать собственную оценку колониальной политике.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Жизнь средневекового рыцаря: жилище, снаряжение и занятия, 6 класс

Л. Ю. Граждан, НРМОБУ Каркатеевская СОШ, Тюменская обл.

Цель урока:формирование и развитие ценностного отношения обучающихсяк совместной учебной деятельности по определению и применениюзнаний о жизни средневекового рыцаря, его жилище, снаряжениии занятиях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эпоха эллинизма. Игра

О. В. Барнинец

Предметные умения:

  • Хронологические: называть даты Восточного походаАлександра Великого, хронологическиерамки эллинистического этапа.
  • Картографические: показывать на карте границыдержавы Александра Великого, центры античнойцивилизации на территории СеверногоПричерноморья и Крыма, ход Восточного похода,территориальные границы эллинистическихгосударств, основные центры эллинистическойцивилизации.
  • Речевые: описывать памятники эллинистическойцивилизации, повседневную и духовную жизньв Александрии.
  • Логические: применять и объяснять на примерахпонятие «эллинизм», «музей», «пергамент»;характеризовать деятельность выдающихсядеятелей.
  • Аксиологические: оценивать вклад эллинистическойцивилизации в историю человечества и СеверногоПричерноморья и Крыма.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знатоки истории. Интерактивная игра, посвящённая Дню народного единства

Н. М. Волкодав, г. Москва

Цель: закрепить знания о Смутном времени и Нижегородском ополчении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»